О том, что сюжет книги переворачивается в разные стороны и надо ли придерживаться одной концепции?
О том, что мысли становятся навязчивыми, а взгляд отмечает интересных прохожих и начинается тотальный писательский сыск. Ведь приходится лезть в голову своего героя, начинять, фаршировать его мыслями и руководить поступками: помолчал, посмотрел, криво усмехнулся, хитро прищурил глаза, разделся, прошел по комнате голышом, принял душ и т.д.
Жизнь его, как и любого человека, состоит из поступков; писателю надо красиво показать, зачем герой так делает. И он не мумия, он в процессе движения ещё и хмурит брови, улыбается или злится.
Получаем формулу. Существительное + глагол + прилагательные. И цепь поступков, к середине повествования становящаяся безумной. Взрыв — кульминация, потом развязка. Как в драке. Начинаешь говорить тихо, потом громче, потом ещё громче, срываешься на крик и замолкаешь. Наступил финал.
Эти действия разворачивать в 400000 слов, 10 авторских листов.
В следующем посте расскажу, откуда рождаются мои герои.
Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как у вас проходит аналогичный процесс.