Директор муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева рассказала, что в Екатеринбурге большое число сервисных центров по ремонту бытовой техники обманывают жителей уральской столицы.
Так, с прошлого года выросло количество жалоб на сервисные центры. За 2021 год обращений с жалобами насчитывалось порядка 100, в 2022 году — в два раза больше, а за первое полугодие 2023 года уже было зарегистрировано около 150 обращений.
- Я бы употребила такой термин "массовый обман граждан сервисными центрами". Эти центры ставят перед собой задачу не отремонтировать технику недорого и качественно, а найти заказ любым способом, войти в доверие и убедить человека, что необходим ремонт за большую сумму, — отметила на пресс-конференции ТАСС Янина Голубева.
По её словам, таких мастеров можно назвать мошенниками.
- К сожалению, нет приговора суда, вступившего в силу в отношении этих людей, так что мы употребляем термин «введение в заблуждение потребителей», — резюмировала она.
Ранее жители Уралмаша пожаловались на мошенников, расклеивающих объявления на подъездах.