В июле 2021 года по инициативе «Роскино» – государственной организации, занимающейся продвижением российской аудиовизуальной индустрии за рубежом – был запущен единый экспортный бренд российского контента Russian Content Worldwide (RCW). Бренд призван помочь отечественным игрокам устанавливать деловые контакты по всему миру. Его миссия – наладить коммуникацию между представителями российской индустрии и международной аудиторией, заинтересованной в новых именах и оригинальном контенте. Под брендом RCW российский контент продвигается на международных рынках. Например, в июне на кинорынке SIFF в Шанхае бренд представил 75 проектов от 18 российских компаний, в том числе фильмы «Вызов» и «Снегирь». “Усилия "Роскино" в этом направлении заслуживают самой высокой похвалы. Наконец-то появился один из центров фокусировки усилий по экспорту. Безвременье, начавшееся после распада "Совэкспортфильма", заканчивается”, - комментирует Алексей Козуляев. Также «Роскино» запустило англоязычную платформу r