Снимать поехали с другом на машине. Начать решили с перегона Боголюбово - Второво (в районе о.п. Лемешки можно было оставить машину). А дальше - как пойдёт.
Первым попался идущий по неправильному пути грузовой поезд.
Это плохо. Значит, здесь снимаем только первых трёх идущих с десятиминутным интервалом пассажирских, и дальше надо ехать за Новки. Тут из-за окна точно всё будет тоскливо и печально.
Снимаем ЧС4Т-280 с "Кузбассом".
Следом идёт недавно запущенный поезд Пермь - Симферополь.
"Байкала" решаем снимать с автодороги сверху и пулей оттуда в Тереховицы. Через час ещё два пассажирских поезда. Времени в обрез, но, должны успеть.
В Тереховицы приехали минуты за три до "России".
Следом за "Россией" идёт "Югра".
А самое обидное - ни одного из снятых поездов на сегодняшний день не осталось. "Россия" превращена в бичевоз номер 61/62, поезд 53/54 пал жертвой известных событий, остальные три - жертвами оптимизаторов.
Дальше времени у нас много. Решаем попробовать проехать на бывший пост 243 км и попробовать поснимать там. Получилось. Но, если бы машиной был не L-200... И на нём-то еле пролезли :)
На 243 км почти сразу поймали идущий резервом из Владимира ЧС4Т-270. Это под почтово-багажный поезд Москва - Владивосток.
Электричка из Владимира.
Съезжает с неправильного пути на свой законный :)
Чуть позже проходят два поезда на Владимир. Первый из них - 131 Ижевск - Санкт-Петербург.
Кто был вторым - не помню. Вроде, какой-то южный летний назначенец.
Ему навстречу идёт грузовой поезд из Владимира. Судя по тому, где он идёт, окно закончилось :)
Ещё один грузовой. Из Коврова в Иваново. Тепловоз уже на дизелях Д49. Но, хоть покрашен нормально.
Из Владимира идёт "Буревестник". Как и обычно летом - на двойную тягу. При 16 вагонах и большом количестве предупреждений одиночный ЧС4Т график с этим поездом не держал.
Следом за "Буревестником" идёт "Кама". Что характерно - изначально номер 61/62 принадлежал именно ей..
Электричка на Владимир.
А вот и "посудо-хозяйственный", под который пошёл ЧС4Т-270.
Кто бы мог сомневаться, что с этим поездом будет местная "звезда экрана" - тепловоз 2ТЭ10УТ-0037 :)
Из Новок резервом идёт 2ТЭ10В в фирменной покраске Горьковской железной дороги.
Пассажирский поезд Самара - Санкт-Петербург.
За ним по удалению на Вторые Новки проходит электровоз.
На 243 км появился народ. Это к электричке :)
А вот и сама электричка. И почему-то снова по неправильному пути.
В Иваново возвращается "утка" из-под почтово-багажного поезда.
Грузовой поезд на Нижний Новгород.
Идёт "попугай" Нижний Новгород - Владимир" (да, когда-то и такой был).
Тепловоз в сторону Владимира.
И грузовой поезд на Владимир.
И домой... :)