Найти тему

Озон доставка, как она есть

139 прочитали
Сижу дома уже третьи сутки. Я заложник своей глупости. Отказаться от товара нельзя, товар магазином отправлен в целости и сохранности, соответствует госту и прочая ерунда.

Сижу дома уже третьи сутки. Я заложник своей глупости. Отказаться от товара нельзя, товар магазином отправлен в целости и сохранности, соответствует госту и прочая ерунда. На пункт выдачи переадресовать нельзя, крупногабаритный груз.

От безысходности прокрутила ленту своих покупок. Нашла год назад тоже у меня был заказ с доставкой, и тоже я сидела и ждала его пять суток. Вот как можно быть такой недальновидной. Уже однажды, попав в капкан, идти той же тропой второй раз.

Высеку у себя на лбу крупными буквами.
- Лена, больше никогда ничего не заказывай с доставкой в озон.

Сегодня опять сижу под домашним арестом. Уже третьи сутки. Надежды, что получу вообще когда-либо свой товар, таят с каждой минутой. Только что прислали сообщение, что товар еще не отгружен. Но как только отгрузят то обязательно, сообщат об этом.

Помните фильм Гайдая.
- "Пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса".
- Пусть будет проклят тот день, когда я решила воспользоваться доставкой озон.

Сами понимаете, писать не могу, для творческого человека такая обстановка на пользу не идет. Вот просто хочется всё рвать и метать, а ещё лучше набить кому нить морду.

Сижу дома уже третьи сутки. Я заложник своей глупости. Отказаться от товара нельзя, товар магазином отправлен в целости и сохранности, соответствует госту и прочая ерунда.-2

Тут еще собака (в ругательном смысле слова), Алабай совсем от рук отбился, по двору бродят чужие кошки, а он собака бешеная, спит спокойным сном. Наглые кошки просто под носом прогуливаются.
Бужу его, показываю на кошку, говорю
- Ты что, пес позорный, службу не несёшь.
А он в ответ.
- У нас мирные переговоры, мы подписали пакт о ненападение. Жара, они приходят к водопою. НиЗя во время засухи нападать на жаждущих попить.

Короче. Везде беспредел и заговор против меня. Попросила чишку подежурить, он согласился.

Сижу дома уже третьи сутки. Я заложник своей глупости. Отказаться от товара нельзя, товар магазином отправлен в целости и сохранности, соответствует госту и прочая ерунда.-3

Спрашиваю у Аськи, твои дружки к тебе в гости ходят, она глазами лупает.
- Клянусь не мои.

Сижу дома уже третьи сутки. Я заложник своей глупости. Отказаться от товара нельзя, товар магазином отправлен в целости и сохранности, соответствует госту и прочая ерунда.-4

Вот такие у нас дела, все вверх тормашками.

А как ваши дела, заказываете ли доставку и как всё проходит, неужели только мне так не везёт с доставкой!