Найти тему

Про моих собак. Берри Рем Диастар.

1,3K прочитали

Вы просили и я с радостью расскажу про моих собственных собак.

После того как не стало моей предыдущей собаки, я долго зрела, чтобы завести следующую. Боль утраты и семейные обстоятельства не позволяли мне принять такое решение. Шесть долгих лет, я хотела собаку, но не могла её себе позволить. Я рассматривала щенков во всех объявлениях, на улице и всё никак не решалась... Собиралась даже ехать в питомник в Германии, откуда родом был мой Скай... Феликс Скай фон Хаус Хинденбург...

Вы просили и я с радостью расскажу про моих собственных собак.  После того как не стало моей предыдущей собаки, я долго зрела, чтобы завести следующую.

И вот однажды я увидела ЕГО и решение пришло само собой. Это была МОЯ собака и буквально обязана была его забрать...

Муж, помня мои страдания и слёзы после смерти Ская, был совершенно не настроен на нового щенка, хотя собак он тоже очень любит.

Первая прогулка )
Первая прогулка )

В начале недели я связалась с продавцом и мне прислали видео моего маленького медвежонка. Все сомнения и отговорки пропали и я выслала предоплату. Щенки были в Витебске .Теперь нужно было как-то быстро уговорить мужа. ))

Я позвонила ему на работу и сказала: "Надо поговорить..." Представляете вот это ожидание до вечера? Что случилось? Что за таинственность? Что моя непоседливая жена опять придумала???

Вы просили и я с радостью расскажу про моих собственных собак.  После того как не стало моей предыдущей собаки, я долго зрела, чтобы завести следующую.-3

Весь день я подбирала слова, выстраивала диалог в голове, придумывать аргументы... Но ничего толкового мне в голову не пришло и, когда муж вернулся с работы, я просто протянула ему телефон и сказала: "Смотри!" Пока муж смотрел видео, я буквально прыгала вокруг него... Видео закончилось, муж поднял глаза и спокойно спросил: "Ты же понимаешь. что у нас двушка? Что придётся гулять? Что щенок будет грызть? Что куча забот?" На все вопросы я кивала головой и искры из глаз рассыпались по всей квартире ))) В конечном итоге муж спросил: "Ты же уже всё решила?" Он очень хорошо меня знает и понимает, что, если тараканы в моей голове начали свой марш, то это уже не остановить ))) Мой муж улыбался и я понимала, что и в этот раз он меня поддержит.

Потом мы долго разговаривали, обсуждали, планировали, выбирали кличку и стали ждать выходных, чтобы забрать нашего бутуза. Мы никому ничего не сказали, чтобы всё это мероприятие не сорвалось. Даже детям и свекрови, которая осталась посидеть с детьми пока мы были в поездке.

Вы просили и я с радостью расскажу про моих собственных собак.  После того как не стало моей предыдущей собаки, я долго зрела, чтобы завести следующую.-4

И вот этот день настал! Вместе с нами другого щенка поехала забирать моя знакомая. Муж за рулём, а я всю дорогу фотографировала пейзажи, чтобы хоть как-то скоротать время. Щенков оставалось двое и мы как раз их забирали. Два мальчишки, очень похожие друг на друга, с почти незаметными различиями.

Долгая дорога, наконец, закончилась и мы вошли в дом, где жили щенки. Проходя по двору, я ещё раз восхитилась красотой мамочки, которая сидела в вольере... Мы вошли и остановились в пороге. Хозяйка щенков сказала нам разойтись в разные стороны и выпустила щенков. Два колобка выкатились из комнаты и остановились, рассматривая чужих людей... И внезапно мой колобок направился уверенной щенячьей походкой прямо ко мне в ноги! Хозяйка удивилась: " Это щенок, которого выбрали Вы!" Т.е. и я выбрала его, и он выбрал меня! Я была на седьмом небе от счастья.

Мама и папа Ремки
Мама и папа Ремки

После короткого отдыха мы посадили щенков в машину и поехали домой. К тому моменту мы купили только миски, амуницию и немного корма для щенков, чтобы не спалиться раньше времени перед домашними.

И вот мы дома. Мы открыли дверь, дети и свекровь вышли и мы пустили колобка в квартиру. От неожиданности все замерли, а когда поняли что это за зверюга, все уже были облизаны и прикушены, а малыш сделал свою первую лужицу в новом доме )))

Кличек мы перебрали очень много, но что-то в них не соответствовало именно этому щенку. И тут свекровь, проходя мимо, просто между делом пока разогревала нам еду сказала: "А как вам кличка Рем?" Мы аж зависли: целую неделю мы шерстили интернет в поиске той самой клички, а эта мудрая женщина просто посмотрела на щенка и придумала идеальную для него кличку! Мы переглянулись и кличка была утверждена. Теперь полная кличка звучала Берри Рем Диастар.

Первый раз на даче ))
Первый раз на даче ))

Поздно вечером мы вышли ещё на улицу на санитарный выгул и все довольные и уставшие повалились спать. Рему выдали старое детское одеялко, которое я уложила возле своей кровати, он устроился на нём, я опустила руку вниз и так мы и заснули.

Первый Новый год вместе )
Первый Новый год вместе )

На следующее утро Рем разбудил нас безудержным весельем и притащил мои штаны, в которых я была накануне, прямо к кровати )) Одеться я, конечно, не успела, но Ремка честно бежал к двери и лужица случилась прямо посреди коридора. В течении недели я одевалась всё быстрее, а лужицы выносились всё дальше и через две недели мы настроились друг под друга и все "делишки" и Ремка стал предупреждать заранее, чтобы у меня было 40 секунд на запрыгивание в штаны (на улице зима так-то) и выход на улицу. Дома стало чисто...

Продолжение следует :)