За 6 месяцев 2023 года в муниципальный центр защиты потребителей поступило 150 жалоб от жителей Екатеринбурга на сервисные центры по ремонту бытовой техники.
«Они [сервисные центры – прим. ред.] ставят перед собой задачу найти заказ любым способом, перехватить их у давно и качественно работающих сервисных центров в Екатеринбурге. Потом они входят в доверие к потребителю и убеждают человека, что необходимо ремонтировать прибор, пусть это будет дорого, но такую хорошую бытовую технику уже не купить», – сообщила директор екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева.
При этом иногда после приемки техника перестает работать. После обращения в другой сервисный центр, отметила спикер, клиент узнает, что прибор не ремонтировался.
Также в 2023 году зафиксирован рост жалоб потребителей на медицинские услуги в стоматологии и косметологии. Большое число обращений и в сфере ЖКХ.
Всего по статистике в 2023 году 58% жалоб – в сфере услуг, 46% – в сфере приобретения товаров.
Отметим, в Екатеринбурге в 2023 году снизилось число жалоб на транспортные услуги.