Есть смысл в том, чтобы пересмотреть "привычные" условия труда и работы. На данный момент времени за норму принят восьми часовой рабочий день – треть суток и половина от того, сколько Субъект может находиться в свободном ото сна сна состоянии (без учёта времени на дорогу). Это контрпродуктивно с точки зрения социального развития, как в краткосрочной (года и десятилетия жизни индивида и взаимосвязаны коллективов), так и в долгосрочной перспективе (века и тысячилетия жизни этноса).
Из-за такой нормы у молодых людей, которые живут в городах, нет полноценной возможности совмещать работу (труд) и учёбу в институте. На учёбу, как правило не хватает времени, которое нужно уделять дороге от работы до места учёбы, библиотеки или дома, гигиенические процедуры после работы, приготовление пищи.
В этом кроется одна из причин неэффективности заочного и очно-заочного образования в сравнении с очным. У совмещающих работу с учёбой студентов не хватает времени на то, чтобы полноценно погрузиться в учебный процесс.
24 часа в сутках - (8 часов на сон + 1 час на приготовление пищи + 1 час на дорогу до работы + 8 часов на работу + 1 на дорогу с работы + 1 час на отдых и приём пищи после работы) = 4 часа на учёбу (которые подразумевают и посещение занятий и самостоятельное изучение учебного материала с выполнением заданий)
Студенты таких форм обучение, как правило, выпускаются с неполноценным объёмом поверхностный знаний и представлений, отличаясь от необразованных лишь тем, что они решились на подвиг поступления в Вуз, своевременной оплатой обучение, если обучение было платным, и каким-то набором впечатлений и ассоциаций, которые у них сформировались при знакомстве с преподавателями университета. Утрирую конечно, но тем не менее. В этом утрировании можно увидеть нечто близкое близкое к реальности, которая давно уже говорит о том, что сам факт наличия диплома у какого-либо человека не гарантирует у него наличие каких-либо знаний и понимания предмета тех дисциплин, которые прописаны в его образовательном документе.
Контр продуктивное растрачивание энергии творческих личностей
В обществе много различных людей (Субъектов). Есть люди, которые склонны к управленческой, функциональной или исполнительной деятельности, а есть те, кто склонен к творческой деятельности. Всем необходимо трубить во благо развития общества и обеспечение функциональности и работоспособности общей инфраструктуры (в том числе и для того, чтобы добыть ресурсы для жизни и собственного развития). Но условия труда, часто, сформированы таким образом, что у трудящихся людей, склонны к творческой деятельности, не хватает времени на то, что направить свою творческую энергию на то, что может быть полезно и интересно для общество с точки зрения искусства (творчества). Есть смысл в том, чтобы задуматься и в этом направлении.
Мы живём в кризисные время, когда необходимо максимально возможное интеллектуально, творческое (культурное) развитие граждан
Если какой-то трудящийся занимается каким-то интересным и полезным для общества видом творчества и своей деятельностью развивает общую культуру, подписывает её своей энергией, то у такого трудящегося тоже должна быть сокращённая рабочая неделя, чтобы он мог посвятить это свободное на время на искусство и творчество.
Как повлиять на эту проблему и изменить ситуацию в позитивную сторону
Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо сократить рабочую неделю, как минимум на два часа для тех сотрудников и работников, которые трезво живут, обучаются на заочной и очно-заочной форме обучения, и которые записаны в государственную библиотеку. Таким образом можно предоставить молодым людям, как минимум, два часа на то, чтобы они могли погрузиться в суть изучаемой дисциплины или подготовиться к важным для их личностного или профессионального развития занятиям.
Граждане, которые трудятся, и которые находят в себе сил, энергии и вдохновения на то, чтобы жить трезво должны быть привилегированы в сравнении с теми, кто не может жить трезвые и теми, кто живёт бездеятельно для общества
Контролировать эффективность данного процесса можно при помощи электронных систем учёта времени посещения библиотеки и опроса на предмет выявления того, что было изучено, понято и какие (пусть даже самые незначительные) результаты были достигнуты в процессе изучения литературы.
Какие у этого могут быть преимущества и последствия
- Одно из основных преимуществ заключается в том, что Народ начнёт становиться лучше и здоровее с точки зрения образа жизни.
- Снизится уровень безработицы на несколько процентов. Там, где было только три смены по восемь часов, станет возможным четыре смены по шесть часов.
- Часовая ставка станет выше и за меньше время работы или труда можно будет заработать такое же количество денег.
- Произойдёт оптимизация рабочих процессов с точки зрения эффективного распределения времени и распределения обязанностей человеческих ресурсов.
- Компании, которые перейдут на шестичасрвую рабочую смену будут получать дополнительную поддержку от Государства в виде налоговых льгот и выплат.
- Повысится уровень Народного развития и культуры, который приведёт к повышению производительности, осознанности и уличной безопасности.
- Повысится уровень образования и развития.
- Возрастёт лояльность Народа по отношению к Государству.
- Увеличится нагрузка на отделы кадров и возрастёт потребность в квалифицированных специалистах по поиску и привлечению персонала.
- Возникнет потребность в пропаганде идеологии осознанного труда в контексте трезвого образа жизни.
- Трудящихся и трезво живущие люди (без дисциплинарных замечаний) будут получать более высокую ставку, нежели трудящихся, которые склонны к пьяному (наркотическому) образу жизни.
- Возникнет спрос и потребность на разработку и развитие систем учёта эффективности посещения библиотек трудящимися гражданами.
В истории России уже возникали ситуации обсуждения подобного вопроса, но по каким-то причинам этот вопрос так и не решился.
Выводы
Наше общество оказалось в кризисных условиях, при которых требуется рассмотрение альтернативных решений по части выхода из кризисный ситуации. Если что-то можно улучшить, то это улучшение необходимо произвести. Особенно, если от этого может зависеть общий потенциал развития в долгосрочной и краткосрочной перспективе роста.