Найти в Дзене
СТИЛЬ НА 360°

Billionaire Boys Club открывает ретро-кафе Satellite Diner в Париже

Знаменитый бренд уличной одежды Billionaire Boys Club открыл ретро-закусочную в Париже, где подают блюда и напитки в американском стиле. Дизайн кафе выполнен в стиле американских 50-х: винтажная черно-белая плитка на полу, диваны из красной кожи, обшарпанные стены и неоновые вывески. Посетитель попадает в закусочную "старой школы". На открытой площадке установлены скульптуры из тающего мороженого, а также двухцветные зонтики с эмблемой BBC running animal. В Satellite Diner есть сувенирный магазин с эксклюзивными товарами Billionaire Boys Club: футболки, рубашки, кепки и сумки в ретро-стиле. Бренд Billionaire Boys Club, основанный в 2005 году. Его основали Фаррелл Уильямс и Томоаки Нагао, известный как Nigo. Фаррелл успел стать звездой в Америке благодаря хип-хоп альбому The Neptunes и сотрудничеству с Гвен Стефани и Limp Bizkit. Nigo же покорял оба фронта сразу. Billionaire Boys Club отражает главные принципы неординарных людей: быть жадными до новых впечатлений, искать новые подход
Satellite Diner
Satellite Diner

Знаменитый бренд уличной одежды Billionaire Boys Club открыл ретро-закусочную в Париже, где подают блюда и напитки в американском стиле.

Дизайн кафе выполнен в стиле американских 50-х: винтажная черно-белая плитка на полу, диваны из красной кожи, обшарпанные стены и неоновые вывески. Посетитель попадает в закусочную "старой школы".

На открытой площадке установлены скульптуры из тающего мороженого, а также двухцветные зонтики с эмблемой BBC running animal.

-3

В Satellite Diner есть сувенирный магазин с эксклюзивными товарами Billionaire Boys Club: футболки, рубашки, кепки и сумки в ретро-стиле.

Бренд Billionaire Boys Club, основанный в 2005 году. Его основали Фаррелл Уильямс и Томоаки Нагао, известный как Nigo.

Фаррелл успел стать звездой в Америке благодаря хип-хоп альбому The Neptunes и сотрудничеству с Гвен Стефани и Limp Bizkit. Nigo же покорял оба фронта сразу.

Billionaire Boys Club отражает главные принципы неординарных людей: быть жадными до новых впечатлений, искать новые подходы и не бояться исследовать неизвестное.

Данную идею отражает логотип компании в виде космонавта в скафандре. Космос - то место, где находятся бескрайние неизученные просторы. Космическая тематика по сей день остаётся одним из главных источников идей для принтов BBC.

-5