Найти тему
WordPress Topsite Web

Создание опроса после покупки в WooCommerce

Оглавление

Вы ищете лучший способ получить полезные отзывы о вашем магазине WooCommerce от ваших активных клиентов?

Опросы пользователей могут помочь вам получить ценную информацию, чтобы вы могли использовать ее для принятия решений на основе данных. Например, они могут помочь вам узнать, как улучшить воронку продаж или почему ваши клиенты купили конкретный продукт.

В этой статье мы покажем вам, как легко создавать опросы после покупки в WooCommerce.

Зачем использовать опросы после покупки в WooCommerce?

Если у вас есть магазин WooCommerce, вам может быть интересно, что ваши клиенты думают о ваших продуктах и интернет-магазине. Нет простого способа узнать, не спросив их.

К счастью, вы можете использовать плагин опроса WordPress для быстрого и легкого сбора реальных отзывов пользователей. Эта обратная связь поможет вам узнать, что стоит за действиями каждого посетителя сайта.

При создании опроса клиентов убедитесь, что вы не добавляете ненужных вопросов. Вопросы, которые вы задаете, должны предоставить вам самую ценную информацию и идеи.

Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете задать своим клиентам после оформления заказа:

  • Как давно вы являетесь клиентом?
  • Как вы нас обнаружили?
  • Была ли наша страница понятной?
  • Какой из наших продуктов вы использовали?
  • Насколько вы удовлетворены нашей продукцией?
  • Вам нужно было связаться со службой поддержки клиентов?
  • У вас есть какие-либо дополнительные комментарии или предложения?

Запрашивая отзывы пользователей после каждой покупки WooCommerce, вы узнаете, как вы можете улучшить свою воронку продаж, чтобы повысить пользовательский опыт и увеличить продажи.

Когда вы знаете, почему или намерение действий пользователей, вы можете легко понять, почему ваши посетители покупают или не покупают ваши продукты.

При этом давайте посмотрим, как легко создавать опросы после покупки в WooCommerce. Мы рассмотрим два разных метода:

Создание опросов после покупки с помощью UserFeedback

UserFeedback - это простой в использовании плагин опроса команды MonsterInsights. Этот плагин позволяет вам задавать вопросы посетителям вашего сайта и собирать их отзывы в режиме реального времени. Это также позволяет легко добавить опрос на определенные страницы WooCommerce, такие как страница подтверждения заказа.

UserFeedback включает в себя шаблон Post Purchase Review, чтобы дать вам преимущество в создании опроса. Кроме того, вы можете настроить внешний вид всплывающих опросов так, чтобы они полностью соответствовали вашему бренду и дизайну сайта.

Во-первых, вам нужно установить и активировать плагин UserFeedback. Для получения пошаговых инструкций вы можете следовать нашему руководству по установке плагина WordPress.

Примечание: Существует бесплатная версия UserFeedback, которую вы можете использовать для начала работы. Тем не менее, вам понадобятся функции версии Pro для создания опроса после покупки.

Настройка плагина UserFeedback

После активации плагина мастер настройки автоматически запустится. Нажмите кнопку "Пуск", чтобы начать установку.

Затем вам будет предложено создать свой первый опрос, чтобы показать вам, на что способен плагин.

Мы не будем использовать этот пример опроса, поэтому вы можете продолжить и использовать ответы по умолчанию.

Вы можете выбрать один из нескольких предварительно написанных вопросов или создать свой собственный вопрос. Вы также сможете изменить свои вопросы в любое время.

Вы должны просто нажать кнопку "Следующий шаг", чтобы продолжить.

Далее вы увидите возможность включить определенные функции UserFeedback в зависимости от уровня вашей лицензии.

Продолжайте и включите функции, которые вы хотите или которые позволяет ваш уровень лицензии.

После этого вам нужно нажать кнопку "Следующий шаг" в нижней части страницы.

Теперь вы можете ввести адрес электронной почты, на который вы хотите отправлять ответы на опрос.

Поскольку мы не будем использовать этот опрос, вам не нужно вносить какие-либо изменения, и вы можете просто нажать кнопку «Следующий шаг: Опубликовать».

На последнем шаге мастера установки будут установлены включенные вами функции и дополнения.

Затем вы можете нажать кнопку "Вход на панель управления" в нижней части страницы.

Вы увидите образец "Первого опроса", созданного с помощью мастера.

Теперь вы можете разблокировать профессиональные функции плагина. Вам необходимо ввести лицензионный ключ, который был отправлен вам по электронной почте при покупке плана UserFeedback.

Вам нужно будет перейти к настройкам UserFeedback » в области администрирования WordPress. Оказавшись там, просто вставьте свой лицензионный ключ в поле и нажмите кнопку "Проверить".

Убедитесь, что вы нажали кнопку «Сохранить настройки» после этого.

После этого вы можете включить функции Pro, перейдя на страницу UserFeedback » Addons.

Для каждого дополнения вам нужно будет нажать кнопку «Установить аддон», а затем появившуюся кнопку «Активировать».

Это важно, так как дополнение "Дополнительные шаблоны" включает в себя шаблон проверки после покупки, а дополнение "Типы вопросов" позволяет добавлять звездные рейтинги и многое другое. Другие дополнения позволяют дополнительно настроить форму опроса.

Теперь, когда вы успешно установили плагин UserFeedback и его дополнения, вы готовы создать свой опрос после покупки.

Создание опроса после покупки с помощью UserFeedback

Чтобы создать новый опрос, вам нужно вернуться на страницу UserFeedback » Опросы и нажать кнопку «Создать новый».

Это покажет вам десятки шаблонов опросов, которые вы можете использовать в качестве отправной точки.

Вам нужно прокрутить вниз, пока не найдете шаблон после проверки после покупки, а затем нажать на него.

Для вас будет создан новый опрос. Некоторые полезные вопросы уже добавлены.

Вы можете изменить тип и заголовок любого вопроса, просто указав и щелкнув.

У каждого вопроса есть вкладка "Настройки", где вы можете установить вопрос как "Обязательный". Вкладка "Логика" позволяет отображать или скрывать вопрос на основе предыдущих ответов клиента.

С помощью UserFeedback вы можете задавать неограниченное количество вопросов и получать неограниченное количество ответов. Вы можете задавать все типы вопросов, включая вопросы с несколькими вариантами ответов и в свободной форме, и даже захватывать электронные письма и собирать звездные рейтинги.

Возможно, вы захотите добавить некоторые из вопросов, которые мы перечислили в начале этой статьи. Чтобы добавить вопрос в опрос, просто нажмите кнопку "Добавить вопрос" после последнего вопроса.

Когда вы выбираете тип вопроса из выпадающего меню, будет добавлен новый вопрос.

После этого вы сможете добавить заголовок вопроса. В зависимости от типа вопроса вы можете настроить вопрос другими способами, такими как флажки маркировки или переключатели.

Совет: Ссылка "Предварительный просмотр" в верхней части страницы не только просматривает форму, но и позволяет настроить ее цвета.

Вы также можете создать пользовательское благодарственное сообщение и перенаправить пользователей после их отправки.

Когда вы закончите редактирование вопросов опроса, просто нажмите кнопку "Следующий шаг: Настройки". Откроется страница настроек, где вы сможете настроить свой опрос.

В разделе "Отслеживание" вы можете включить или отключить отслеживание Google Analytics, если у вас установлен MonsterInsights.

Затем в разделе «Цели» вы можете выбрать, на каких типах устройств и страниц вы хотите отображать свой опрос. Вы можете отображать опрос на всех типах устройств или создавать различные опросы, предназначенные для настольных и мобильных пользователей.

Затем вы можете прокрутить вниз до области настроек страниц. Это важно, потому что это позволяет выбрать, где будет отображаться опрос.

По умолчанию параметр "Все страницы". Опрос будет отображаться на каждой странице вашего интернет-магазина. Однако мы хотим опросить клиентов только после того, как они совершили покупку.

В этом случае мы должны отобразить опрос на странице подтверждения заказа, которая отображается после оформления заказа. Эта страница также известна как страница благодарности WooCommerce.

Чтобы выбрать эту страницу, вам нужно будет выбрать «URL-адрес страницы» в раскрывающемся меню. После этого вы должны ввести "order-received" в следующем поле.

Это работает, потому что настройка соответствует частичным URL-адресам. Полный URL-адрес будет меняться с каждой транзакцией, но всегда будет содержать символы "заказ-полученный".

Вы также можете прокрутить вниз до раздела "Поведение". Здесь вы можете настроить такие параметры, как:

  • Время отображения - когда опрос появится на странице.
  • Частота отображения - как часто опрос будет отображаться посетителям веб-сайта.
  • Время выполнения опроса - как долго опрос будет отображаться на обозначенных страницах.

Вы можете включить или отключить опцию "Начать опрос свернуть".

Это отображает менее заметную версию вашего опроса вместо автоматического открытия первого вопроса.

После изменения настроек вы можете нажать кнопку "Следующий шаг: Уведомления".

Это приведет вас на страницу уведомлений, где вы можете отправить себе электронное письмо с каждым новым ответом на опрос. Просто оставьте переключатель "Отправить электронное письмо" включенным, а затем введите один или несколько адресов электронной почты.

Вы также можете включить условную логику, чтобы запускать уведомления по электронной почте, когда посетители отвечают на ваши вопросы определенным образом.

Например, вы можете получить электронное письмо только в том случае, если пользователь пометит флажок «Хотите обратный звонок?»

Чтобы это сработало, ваш опрос должен содержать хотя бы один вопрос с радио, флажком, NPS или звездным рейтингом.

После этого нажмите кнопку "Следующий шаг: Опубликовать", чтобы продолжить.

Опубликуйте свой опрос

Наконец, есть возможность запланировать опрос на более позднюю дату и время.

Если вы готовы немедленно опубликовать свой опрос, нажмите кнопку "Сохранить и опубликовать".

Вот и все! Вы успешно создали форму опроса.

Теперь, когда ваши клиенты приобретают товары в вашем магазине, ваш опрос появится на странице подтверждения заказа.

Совет: Вы можете не увидеть опрос клиентов, когда вошли в WooCommerce. Вам нужно будет открыть свой интернет-магазин в новом окне инкогнито или другом веб-браузере.

Просмотр результатов опроса

Как только вы начнете получать ответы, вы можете проанализировать их прямо с панели администратора WordPress, используя легко читаемые отчеты.

Просто перейдите в UserFeedback » Результаты, чтобы увидеть общее количество ответов, показов и более подробную информацию.

Создание опросов после покупки с использованием WPForms

WPForms - лучший плагин контактной формы WordPress на рынке. Он поставляется с мощным дополнением для опросов и опросов, которое позволяет быстро создавать очень важные формы опросов.

Он позволяет объединить дополнение Surveys and Polls с мощными функциями WPForms, такими как условная логика, многостраничные формы, пользовательские уведомления, интеграция электронной почты и многое другое.

Примечание: Вам понадобится план Pro, потому что он включает в себя дополнение WPForms Surveys and Polls.

Настройка плагина WPForms

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин WPForms.

После активации плагина вам нужно перейти на страницу настроек WPForms » и ввести лицензионный ключ. Вы найдете эту информацию в своей учетной записи на веб-сайте WPForms.

Не забудьте нажать кнопку "Проверить ключ".

После этого вы должны перейти на страницу дополнений WPForms » и прокрутить вниз до дополнения Surveys and Polls.

Продолжайте и нажмите кнопку "Установить" для установки и активации дополнения.

Теперь вы готовы создать форму опроса после покупки.

Создание опроса после покупки с помощью WPForms

Вам нужно посетить WPForms » Добавить новую страницу, чтобы создать новую форму. Это запустит интерфейс конструктора форм WPForms, и вы сможете выбрать один из различных готовых шаблонов форм.

Во-первых, вы должны указать заголовок формы опроса в верхней части страницы.

После этого вам нужно выбрать шаблон. Начните с нажатия кнопки «Шаблоны дополнений», чтобы перечислить шаблоны, совместимые с дополнением «Опросы и опросы».

Затем вам нужно нажать кнопку "Использовать шаблон" в шаблоне формы опроса. Это загрузит образец шаблона формы обратной связи с несколькими полями, уже добавленными в него.

Вы можете просто указать и щелкнуть, чтобы отредактировать поля, переупорядочить их с помощью перетаскивания или удалить их из формы. Вы также можете добавить новые поля формы из левого столбца.

WPForms поддерживает все часто используемые поля формы, включая раскрывающийся список, переключатели, флажки, шкалу Лайкерта, ввод текста, шкалу оценок и многое другое. Это позволяет вам очень легко создавать высокоинтерактивные формы опросов.

В форму уже встроена какая-то условная логика. Например, "Как мы можем улучшить?" поле появится только в том случае, если пользователь выберет 1 или 2 звезды в поле "Ваш опыт".

Вы можете увидеть это, выбрав "Как мы можем улучшить?" а затем перейдите на вкладку "Параметры поля" слева, как показано на изображении выше.

Вы можете облегчить ввод данных, автоматически заполнив часть их информации из их профилей пользователей.

Например, чтобы автоматически заполнить свой адрес электронной почты, вам нужно нажать на поле "Электронная почта", а затем перейти на вкладку "Параметры поля" слева. Оказавшись там, просто нажмите на вкладку "Дополнительно", чтобы показать дополнительные параметры поля.

Вы заметите поле, где вы можете установить значение по умолчанию для поля электронной почты.

Вы можете автоматически ввести информацию из их профиля, нажав кнопку "Показать смарт-теги".

Теперь вы просто нажимаете на опцию «Список адресов электронной почты пользователя», и в поле будет введен смарт-тег {user_email}. Это автоматически добавит адрес электронной почты для зарегистрированных пользователей.

Вы также можете легко удалить любые поля, которые вам не нужны в форме.

Например, если вы хотите удалить поле «Имя», вы должны указать на это поле мышью, а затем щелкнуть красный значок корзины, который появляется в правом верхнем углу поля.

Если вы хотите добавить больше вопросов, таких как те, которые мы перечислили в начале этой статьи, просто перетащите новое поле на страницу, а затем настройте его.

После создания формы вам нужно нажать оранжевую кнопку "Сохранить" в верхней части страницы, чтобы сохранить настройки формы.

Затем вы можете перейти на вкладку "Настройки" и выбрать "Подтверждения" в конструкторе форм WPForms.

Здесь вы можете выбрать, показывать ли сообщение или страницу или даже перенаправлять пользователей на URL-адрес при отправке формы опроса.

Вкладка WPForms Notifications позволяет редактировать настройки уведомлений, чтобы вы получали оповещения по электронной почте, когда пользователь заполняет ваш опрос.

Теперь вы можете нажать кнопку закрытия, чтобы выйти из конструктора форм.

Добавление формы опроса на пользовательскую страницу благодарности

Если вы справились с проблемой создания пользовательской страницы благодарности WooCommerce, вы можете легко добавить в нее свой опрос после покупки, используя короткий номер или блок.

Примечание: Независимо от того, используете ли вы страницу благодарности по умолчанию или пользовательскую, вы также можете отобразить опрос в виде всплывающего окна с помощью плагина.

Вы найдете нужный вам токен, посетив страницу WPForms » Все формы.

Затем вы можете использовать токен, чтобы добавить форму на свою пользовательскую страницу благодарности.

Если вы создали свою пользовательскую страницу благодарности с помощью редактора блоков или плагина конструктора страниц, такого как SeedProd, все, что вам нужно сделать, это перетащить виджет WPForms на страницу, а затем выбрать форму опроса, которую вы только что создали, из выпадающего меню.

После того, как вы сохраните свою пользовательскую страницу благодарности, ваши клиенты увидят опрос после оформления заказа.

Автоматическое отображение всплывающего окна опроса с помощью OptinMonster

Вы можете предпочесть, чтобы опрос автоматически всплывал на странице подтверждения заказа, аналогично тому, что происходит с плагином UserFeedback.

Первое, что вам нужно сделать, это установить бесплатный плагин OptinMonster.

Примечание: Мы будем использовать бесплатный плагин OptinMonster, потому что он делает все, что нам нужно.

После активации запустится мастер установки OptinMonster.

Просто следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить OptinMonster на своем сайте и создать бесплатную учетную запись.

После завершения настройки вы окажетесь на панели управления OptinMonster.

Вы увидите приветственное сообщение, ссылку на руководство пользователя OptinMonster и видео, которое поможет вам начать работу.

Теперь вам нужно будет прокрутить вниз, пока вы не найдете поле, где вы можете создать новое всплывающее окно.

Просто нажмите на ссылку "Создать новый".

Теперь вы увидите коллекцию всплывающих шаблонов. Поскольку наше всплывающее окно будет содержать наш опрос после покупки, мы будем использовать минимальный шаблон Canvas.

Вы можете найти этот шаблон, введя "холст" в поле поиска.

Когда вы наведете курсор мыши на шаблон Canvas, появятся две кнопки.

Вы можете создать всплывающее окно, нажав кнопку "Использовать шаблон".

Вы увидите всплывающее окно с просьбой дать кампании название.

Вы можете ввести "После покупки", а затем нажать кнопку "Начать строительство".

Конструктор OptinMonster откроется с выбранным вами шаблоном. Вы можете увидеть предварительный просмотр всплывающего окна справа, а слева есть блоки, которые вы можете добавить во всплывающее окно.

Вам нужно найти блок WPForms и перетащить его на страницу.

Теперь вы можете выбрать опрос, который хотите добавить.

Просто нажмите на название опроса после покупки WPForms, который вы создали ранее. Короткий код WPForms будет добавлен во всплывающее окно.

На странице все еще есть изображение-заполнитель и текстовый блок. Их можно безопасно удалить.

При наведении курсора мыши на изображение появится фиолетовая панель инструментов. Вы можете удалить изображение, нажав на значок корзины. Вам будет предложено подтвердить удаление.

Вы можете удалить текстовый блок с надписью "Перетащите блоки и элементы, чтобы начать строить кампанию" таким же образом.

Ваше готовое всплывающее окно должно содержать только короткий номер WPForms. Это хорошее время, чтобы сохранить свою работу, нажав кнопку "Сохранить" в верхней части экрана.

Следующее задание - перейти на вкладку "Правила отображения" и установить, как и где будет отображаться всплывающее окно.

Первое правило определяет, когда будет отображаться всплывающее окно. Значение по умолчанию после того, как вы были на странице в течение 5 секунд. Это будет работать для большинства интернет-магазинов, но вы можете изменить значение, если хотите.

Теперь вам нужно прокрутить вниз до второго правила, которое вы найдете чуть ниже метки "И".

Значение по умолчанию - отображать всплывающее окно на каждой странице вашего сайта WordPress. Вам нужно изменить это так, чтобы на странице подтверждения заказа отображалось только опрос после покупки.

Для этого вам нужно щелкнуть раскрывающееся меню для "is any page" и выбрать "contains".

Появится другое поле, и вам нужно ввести здесь "order-received".

Это правило будет соответствовать URL-адресу страницы подтверждения. Хотя URL-адрес меняется с каждой транзакцией, он всегда будет содержать символы "получено по заказу".

Теперь вы можете нажать кнопку "Следующий шаг", чтобы определить, что произойдет при выполнении условий этих двух правил.

Настройки по умолчанию будут отображать всплывающее окно без каких-либо эффектов или звука. Если вы хотите добавить эффект или звук, просто используйте выпадающее меню.

После завершения вам нужно нажать кнопку "Следующий шаг". Вы увидите сводку только что созданных вами правил отображения.

Убедитесь, что вы нажали кнопку "Сохранить", чтобы сохранить настройки.

Наконец, вы можете перейти на вкладку "Опубликовать" в верхней части экрана, а затем нажать кнопку "Опубликовать" в разделе "Статус публикации".

Теперь вы можете закрыть конструктор OptinMonster, нажав на значок "X" в правом верхнем углу.

Теперь ваши клиенты увидят опрос после покупки, когда закончат оформление заказа.

Просмотр результатов опроса

WPForms показывает результаты опросов в красивых диаграммах и графиках. Вы также можете распечатать результаты опросов и экспортировать их в избранное программное обеспечение для работы с электронными таблицами.

Чтобы просмотреть результаты опроса, вам необходимо посетить страницу WPForms » Все формы и нажать на ссылку «Результаты опроса» под формой опроса.

На странице результатов вы увидите ответы на опрос, отображаемые в интерактивной диаграмме и таблицах.

Вы можете экспортировать ответы на один вопрос и весь опрос.

Вверху вы увидите варианты переключения на различные типы диаграмм и варианты экспорта.

Вы можете сохранить отдельные результаты опроса в форматах JPEG, PDF, чтобы легко делиться ими на слайдах презентаций, в сообщениях в блогах или в социальных сетях.