Найти в Дзене

В России впервые заправили судно биотопливом из отработанного фритюрного масла

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.

Новое топливо соответствует техническому регламенту и может использоваться на большинстве морских и речных судов.

«Газпром нефть» совершила первую в России заправку судна экологичным топливом из отработанного фритюрного масла сети «Вкусно – и точка». Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

«Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» – «Газпромнефть Марин Бункер» – осуществил первую в России заправку морского транспорта судовым топливом на биокомпонентной основе. Тестовая бункеровка топливом с низким углеродным следом была произведена в порту Санкт-Петербурга. Проект производства судового биотоплива реализован «Газпромнефть Марин Бункер» совместно с сетью предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» и компанией «Эковей»», - говорится в сообщении.

В компании уточнили, что рецептура биотоплива разработана на основе низкосернистого судового топлива «Газпром нефти» и отработанного фритюрного масла. Подготовка вторичного сырья произведена на предприятии «Эковей», где осуществляется уникальная технологическая обработка: многостадийное отстаивание, фильтрация и термообработка. Смешение компонентной базы, производство, лабораторный контроль, хранение и перевалка судового биотоплива происходят на терминале «Газпром нефти» в порту Санкт-Петербурга. Новое топливо соответствует техническому регламенту и может использоваться на большинстве морских и речных судов.

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.

Генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер» Антон Соболев напомнил, что компания первой в стране вывела на рынок топливо с содержанием серы ниже 0,1%, предназначенное для особых зон судоходства, а в прошлом году начала заправку морского транспорта экологичным сжиженным природным газом.

«В настоящий момент ассортимент нашей продукции более чем на 90% состоит из судовых топлив высокого экологического класса. Мы рассматриваем дальнейшее расширение продуктового портфеля, в том числе за счет биотоплива. Проведенная тестовая заправка в Санкт-Петербурге показала, что новое зеленое топливо по своим техническим характеристикам полностью соответствует традиционным нефтепродуктам, при этом его использование значительно снижает углеродный след», - сказал он.

Больше материалов рубрики «Нефть и Газ»

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация.

Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.