Найти тему
4,8K подписчиков

Нужны ли мужчинам дети?

2,3K прочитали
Мама на работе
Мама на работе

Готовы ли мужчины жить свою единственную жизнь не для себя любимых, а для детей?

После высказывания гражданина Мурашко о том, что женщины взяли себе порочную практику учиться, работать и создавать материальную базу, прежде чем рожать, в интернете снова развернулась широкая дискуссия о печальной ситуации на полях нашей с вами демографии.

И многие согласны с гражданином Мурашко. Говорят: действительно, бабы, «что характерно, обнаглели» и обленились до того, что им лучше работать, учиться и создавать материальную базу, чем рожать. У, какие! Лёгких путей ищут — работать хотят!

Тут, кстати, есть зерно правды: действительно, работать на работе гораздо проще, чем воспитывать ребёнка — факт.

Вот, например бездетная женщина: приходит с работы (для особо одарённых, подчёркиваю: она не халявщица, она работает) и занимается только тем, что ей нравится. Хочет гуляет, хочет ест, хочет в «Master of Orion II» играет. Одним словом, почти как среднестатистический мужчина: кроме работы и себя, у неё нет хлопот.

(Почему «почти» как мужчина? Потому что о себе-то у неё забота есть: она не требует и не ждёт от другого человека заботы о себе. Сама думает о том, что будет есть, носить и т.д. А здорово было бы, если бы женщина приходила с работы, а там уже кто-то приготовил ей ужин, погрел тапки и погладил рубашку платье на завтра! Эх, мечты! Хорошо быть мужиком, чоужтам!)

А был бы у неё маленький ребёнок? Это забота 24/7. Без перерывов и выходных. Никому неинтересно, чем она там ХОЧЕТ заниматься: НАДО кормить, купать, гулять, развивать, и главное и самое тяжелое! - круглосуточно быть начеку! Круглосуточно.

Чтоб было понятно, приведу пример медсестры в больнице: вот заступает она работать на сутки, она может ночью спать, и многие спят, почему же считается, что она на работе и почему ей платят за это время? Потому что в любой момент в эти сутки её могут позвать и она обязана встать и пойти делать укол, измерять давление и т. д. Она эти сутки на работе. На дежурстве. Пройдут сутки и она пойдёт домой, где может отдохнуть.

А мать маленького ребёнка вот на таком же дежурстве круглосуточно. И никакого выходного у неё нет, пока ребёнок не вырастет. А если несколько детей разных возрастов?

Получается, что на любой работе проще, чем с ребёнком — на работе есть выходные. Отпуск. Рабочее и нерабочее время и т. д. Дома с маленьким ребёнком никакого «нерабочего времени» нет — в любое время дня и ночи «встань и иди». И будь начеку.

Именно поэтому даже в странах, называемых «цивилизованными», где такая щедрая демографическая политика, женщины всё равно мало рожают. И именно поэтому, как только у женщины появляется выбор рожать или не рожать, они выбирают родить одного или не рожать вовсе: потому что это тяжело и потому что на работе работать легче, чем воспитывать детей. Этот факт мало учитывают почему-то.

К чему я всё это?

К тому, что на деторождение надо потратить не только деньги - на это уходит жизнь! Вся.

Но ведь кроме женщин в нашем мире существуют и мужчины!

Готовы ли мужчины тратить жизнь на детей?

Почему у нас очень мало учитывают факт наличия мужчин в обществе и их участие в деторождении и воспитании?

А главное — вообще не учитывают их желание или нежелание заниматься этим самым воспитанием.

Как будто у нас в процесс воспроизводства населения включена только половина этого самого населения, а другая половина — за скобками.

А мужская половина населения (внезапно!) говорит о юридическом аборте. Это, когда мужчина подписывает бумажку, что отказывается от ребёнка и всё — он «никому ничего не должен», пусть женщина с ребёнком сама крутится, как хочет.

Мужчинам очень нравится мысль: "я никому ничего не должен".

Они хотят жить для себя. "Мужчина должен быть счастливым, а больше ничего не должен", "если после свадьбы мне жить тяжелее, а не легче, то зачем я женился?" и т.д.

А вот кто-нибудь слышал, чтоб мужчины массово выступали за юридический отказ от аборта? Например, мужчина подписал бумажку: пусть женщина рожает, я возьму ребёнка целиком и полностью себе, а она после родов «ничего никому не должна, пусть гуляет» (как в старом фильме: "я ему не мать, а ехидна"), а я буду сам крутиться, как хочу, с ребёнком на руках. Сам заработаю, сам буду кормить, лечить, учить, в детский сад водить, с работы на утренники отпрашиваться и т.д. Не слышали такого? Вот и я что-то не слышала.

Недавно пришла устраиваться на работу женщина 25 лет. В ходе собеседования неожиданно выясняется, что две недели назад она родила ребёнка и оставила в роддоме - нет жилья, работы, денег и т.д. На вопрос: "А что же отец не забрал ребёнка?", она удивлённо ответила: "А причём здесь он?" Мужчина ни при чём, да.

Ну, то есть в интернете или там просто в высказываниях, мужчины, конечно, за то, чтоб бабы взялись за ум оглупели и начали рожать троих-четверых. Но так, чтоб мужчин это не касалось. Ну, разве что, пара минут в самом начале, когда приятно. Остальное, не такое приятное - это к женщинам!

«Ты мне роди, а я перезвоню»

Вот даже и у меня в комментариях мужчины высказываются, что да — баба должна рожать. А вы, Иннокентий Шнипперсон Вася Кроликов, лично вы — скольких детей согласны содержать? И не просто содержать — деньги это очень важно, но ещё не всё. Скольким детям среднестатистический вася кроликов готов еженощно менять испачканные подгузники? Водить по поликлиникам и детским садам? Со сколькими детьми он согласен брать больничные на работе? Чтоб вот по-настоящему ощутить отцовство, а не это баловство:

я пришёл с работы и устал, отстаньте от меня.

Нет уж, отцовство — это как и материнство — 24/7. Некогда отдыхать — надо детей воспитывать.

Кстати, смешной случай из суровой реальности: один коллега буквально в этот понедельник пришёл на работу, хотя находится в отпуске, я его спрашиваю: «Что такое? Неужели вызвали?», а он: «Я здесь хоть полдня отдохну, дома никакого покоя: то одно то другое, сказал жене, что вызвали», ахах:)*

И вот, какой вырисовывается ответ на вопрос в заголовке: да, мужчинам нужны дети, но так, чтоб их, мужчин, эти дети вообще не касались никаким боком: ни финансовым, ни время-трудо-затратным — ничем.

Чтоб пришёл с работы и лёг на диван с пивком, а не купать, гулять, лепить из пластилина, ставить градусник, вызывать врача — не надо вот этого всего!

Пусть бабы как-нибудь сами заработают, сами родят, сами растят, сами-сами-сами, да ещё и о мужчинах чтоб не забывали заботиться и радовать мужской глаз. А то, «вон, как хорошо выглядит Дженнифер Лопез в 50 лет, а ты почему выглядишь не как она?»

А давайте так: женщина пришла с работы и говорит: "Дайте мне поужинать и отдохнуть, я устала, где мой диван, отстаньте от меня". А муж с работы забежал в детский сад, потом в магазин за продуктами и готовит ужин. Может, тогда женщины начнут рожать?

Мама пришла с работы, дайте ей поужинать и отдохнуть!
Мама пришла с работы, дайте ей поужинать и отдохнуть!

«Особо одарённые» экземпляры, содержащие в себе Y-хромосому, вообще высказываются как идиоты крайне смело: «А чётакова родить? Это как по большому сходить, мне мама сказала и смыла меня потом, поэтому я таким дepьмом вырос подружка говорила». Я бы пропустила эти высказывания, как явно деградантские, если бы обесценивание материнства не зашло так далеко. Но почему такие мужчины особи обесценивают материнство и родительство? Потому что они сами, на своей шкуре не испытали, как это тяжело. Они не понимают, что родительство родами не заканчивается (кстати, гражданин Мурашко тоже находится во власти этого заблуждения или мне показалось?).

После родов всё только начинается.

Даже странно писать такие очевидные вещи, но это надо написать, потому что многие (и в правительстве?) этого, кажется, вовсе не понимают: родить ребёнка — это тяжело, но это ещё не всё! Это даже не полдела! Чтоб у нас было воспроизводство населения, ребёнка надо кормить, лечить, воспитывать, учить, образовывать, помогать до возраста, когда у него появятся свои дети и после ещё помогать ему с детьми! На это уходит жизнь!

Готовы ли мужчины жить свою единственную жизнь не для себя любимых, а для детей?

Если не готовы, то почему они этого требуют от женщин?

* меня иногда спрашивают, где я такие случаи беру? Да их «брать» не надо, достаточно открыть уши и слушать, что люди говорят о себе. Вслух:)