Всем приветы, друзья!
Как ответственные туристы, не ожидая подвоха, приехали мы в аэропорт Кольцово, г.Екатеринбург к 8-00, вылет рейса у нас был запланирован на 11-40.
Но в итоге видим такую картину, рейс перенесён. На сколько??? Тадададам.......до 20-15.
Авиаперевозчик у нас Red Wings.
Никаких оповещений со стороны туроператора не было, мы такие не одни, толпа туристов возмущённо галдят, так как многие, как впрочем и мы, из других городов.
Что в этом случае делаем?
Естественно, сохраняем спокойствие, факт уже свершился, нервничать смысла нет.
Для начала идём не торопясь на информационную стойку, времени то теперь вагон, и берём справку о задержке рейса.
Затем, с самым грозным видом, махая справкой, идём в офис авиакомпании, работают они круглосуточно.
Сотрудники авиакомпании приносят извинения, с каменными лицами, и абсолютно невозмутимо говорят,что гостиница нам не положена, а вот напитками и питанием мы вас обеспечим после 13-40 (через два часа с момента задержки рейса!,ссылаясь на какие то там транспортные каноны)
Пишу туропратору, так мол и так, целый день теряем из долгожданных шести, отвечает, что это издержки чартера.
Дословно текст ответа:
"По возвращению в Россию вы можете написать заявление претензию туроператору с описанием ситуации и требованием компенсации"
Поэтому, теперь только ждать!✈️
А у вас какие самые длинные задержки были на рейсы?
Писали ли претензии?
Спасибо, что дочитали💛💙♥️
Лайки, комментарии поддержки приветствуются)))))