-Долго ты ещё собираешься себя изводить? – Садовник сидел на диване в гостиной в состоянии сильного алкогольного опьянения.
-А это имеет какое-то значение? – Пошатываясь он потянулся за очередным стаканом. Но тут же получил удар тростью по руке.
-Соберись! От того что ты угробишь свою печень, никому легче не будет. – Мадам Хон стояла рядом опираясь на трость. Она очень сильно злилась на него, но совершенно не знала что делать. – Ложись спать. И чтобы завтра был в норме. У нас ещё полно дел.
-Дела? Да к чëрту всё! – Выкрикнул он и скинул всё со стола. – Я не хочу… ничего этого. Я хочу сдохнуть!
-Сдохнуть? Если ты собрался сдохнуть, значит все твои труды напрасны. Зачем тогда ты так старался вернуть меня к нормальной жизни? А? – Он взглянул на неё и снова повесил голову.
-Я не мог оставить всё как есть… - Она села рядом с ним и положила руку на плечо.
-Не мог оставить? Так зачем ты оставляешь всё сейчас? В этом нет никакого смысла! – Она тяжело вздохнула. – Может есть смысл в том, чтобы исправить ещё чью-то жизнь? Когда ты возился со мной, ты будто ожил. А сейчас я вижу перед собой мертвеца. И мне тяжело видеть тебя таким.
-А если я не хочу возвращаться к этой паскудной жизни? Я умер ещё тогда. Два года назад, в торговом центре. – Она залепила ему смачную пощëчину.
-Тогда мне придётся насильно заставить тебя жить. Завтра поедем в город. А сейчас ты ляжешь спать. И спать ты будешь прямо здесь, чтобы быть у меня на виду. Если попробуешь что-то выкинуть, придушу своими руками. – Она подняла его голову вверх и посмотрела прямо в глаза. – Ты понял меня?
-Хорошо. – Она встала с дивана, позволив ему лечь.
-То-то же. Я знаю куда тебя отвезти. Немного прогуляемся. – Садовник лëг на диван. Она укрыла его пледом и погасив свет устроилась поудобнее в кресле.
Посреди ночи её разбудил шум. Садовника на диване небыло и она пошла на звук. В одной из комнат первого этажа горел свет. Она медленно и тихо подкралась к двери и заглянула внутрь. Садовник стоял и крутил барабан револьвера. Как только он попытался поднести его к голове, сильный удар тростью вышиб оружие из рук. Он схватился за руку шипя от боли. Она подошла к нему вплотную и ударила тростью по полу.
-Ну что ты за человек? – Взяв его за руку она повела его обратно в кровать. – Даже не пытайся. Пока я жива, ты ничего с собой не сделаешь.
Уложив его обратно, она вернулась за пистолетом. И только после того, как он был спрятан, легла спать. Остаток ночи прошёл тихо, он больше не вскакивал и на уро был довольно бодр. Но пустота и боль в его глазах всё ещё оставались. Она ничего не сказала ему про это, лишь поставила на стол завтрак и кружку кофе. Затем села рядом и начала молча пить чай. К завтраку он так и не притронулся, и допив кофе решил всё же заговорить.
-Так куда мы поедем? – Этот вопрос был задан скорее из вежливости, чем из интереса.
-Скоро сам всё узнаешь. И если ты не будешь завтракать, то собирайся. Такси уже едет. – В этот момент он удивился.
-Такси? Почему не поехать на одной из моих машин? – В его гараже стояло около десятка авто. И все они были полностью готовы к выезду.
-Потому-что я тебе не доверяю. Мало ли ты решишь по дороге, пободаться со столбом? – Она хорошо узнала его за то время, что жила в доме, и продумывала всё до мелочей.
-Ладно. Уговорила. Такси так, такси. – Он встал из-за стола и направился к двери. – Тогда пойдëм. Чего тянуть?
Они вышли к воротам и спустя некоторое время приехала нужная машина. Он абсолютно не понимал куда и зачем потащила его мадам Хон. Да и это было ему не интересно. Он просто молчал всю дорогу, уткнувшись пустым взглядом в окно. И наконец-то машина остановилась. Она привезла их в городской парк. Садовник вышел из машины и в его голове был только вопрос «зачем». Мадам Хон вышла следом и тут же ответила на вопрос, крутившийся у него в голове.
-Тебе нужно развеяться. И как можно дальше от дома. Иначе ты совсем скиснешь. – Она взяла его под руку и повела по парку. Здесь было довольно людно и он постоянно отвлекался то на велосипедистов, то на маленьких собачек, то на сбивающих с ног детишек. Это не давало ему сконцентрироваться, и в конце концов дурные мысли покинули его голову. Мадам Хон была не так молода, к тому же травма ноги не давала долго ходить. Они присели на ближайшую скамейку и молча наблюдали за происходящим вокруг. Но буквально через несколько минут, всё резко поменялось.
-П.. Помогите… - Раздался чей-то прерывистый, тихий голос. Который был едва слышен из-за шума парка.
-Мадам Хон… вы это слышали? – Он настороженно прислушивался к звукам вокруг.
-Что именно? Не забывай, у меня и со слухом не всё хорошо. – Она вертела головой, пытаясь понять что он слышит.
-По… мо... ги… те… я здесь… кто ни будь. – Затем раздался странный звук. – Чëрт… совсем туго.
-Вот опять. Но я не могу понять, откуда идëт звук. – Он встал и начал крутиться на месте. – Ну же…
-Я здесь… помогите… - Он наконец-то уловил откуда доносился голос. И рванул в кусты находившиеся позади лавки. На земле лежала девушка. Выглядела она из ряда вон плохо. Джинсы и футболка были насквозь пропитаны кровью. Её зрение замутнилось из-за большой кровопотери, но увидев силуэт человека она попыталась дотянуться до него. Но очередной рвотный позыв снова пригвоздил её к земле. Сгусток кровавой рвоты вырвался наружу. Она была обессилена.
-Господи… и давно ты здесь? – Он стянул свой пиджак, прикрыв её чтобы не пугать людей.
-Я… не знаю… не знаю… не… я… - Её речь стала сбивчивой и она начала терять сознание.
-Что у тебя там? – Крикнула мадам Хон.
-Срочно! Вызывайте скорую! Ей очень плохо. – Подняв девушку на руки он аккуратно вынес её из кустов и уложил на лавочку. Голову нужно было повернуть на бок, чтобы она не захлебнулась.
-Что с ней? – Мадам Хон заглянула под пиджак и закрыв рукой рот, отошла на пару шагов. – Что же с ней тут случилось?
Мадам Хон вызвала скорую помощь. Врачи прибыли довольно скоро и тут же загрузили её в машину. Садовник напросился ехать с ними, чтобы узнать что с ней. Но по приезду её тут же отправили в реанимацию, и туда его уже не пустили. Он остался ждать снаружи. Врачи бились над её спасением около пяти часов, но в конце концов из палаты вышел хирург. Садовник тут же подлетел к нему и начал пытать.
-Доктор! Что с ней? Она в порядке? Скажите мне, она хотя бы жива? Да не молчите вы! – Доктор снял маску и только тогда заговорил.
-Не волнуйтесь так. Вы кем приходитесь ей? – Тут Садовник даже не знал что и сказать.
-Я… я тот кто нашей её и вызвал скорую. Мне очень хочется знать что она выживет. – Доктор протяжно вздохнул и сообщил не очень радостную новость.
-Она жива. Но не знаю на долго ли её хватит. – Садовника это ввело в кратковременный ступор.
-Что вы имеете ввиду? – Он ждал ответа врача, как собственного приговора.
-У неё практически нет печени. Цирроз пости сожрал её. А то что осталось напоминает швейцарский сыр. Да и почки сильно воспалены. Видимо отморозила, пока лежала на земле. Ей срочно нужна пересадка печени иначе мы не сможем её лечить. С почками можно справиться, но вот если не пересадить печень, лечение её убьёт. – Садовник задумался. И вспомнив слова мадам Хон, обратился к врачу.
-Сколько? – Доктор посмотрел на него, не понимая что хочет Садовник. – Сколько нужно денег? Я заплачу любую сумму денег если вы вытащите её с того света.
-Новая печень, операция, реабилитация… вы уверены? Это не маленькая сумма. – Садовника не волновала цена. Его задачей было спасти девушку.
-Плевать. Я владелец компании «New Sun Chemicals», и в состоянии оплатить счëт больницы за любую операцию. И если вы вытащите её, больница получит крупный чек. Так что доктор? – Немного подумав доктор сделал своë заключение.
-Хорошо. Дело ваше. Сейчас подготовим документы и после оплаты, начнëм искать ей новую печень. Пройдите за мной. Вам нужно в финансовый отдел. А пока вы будете возиться с бумагами мы сделаем несколько анализов. – Врач проводил его до нужного кабинета и войдя внутрь, пояснил всю ситуацию сидевшему там человеку. Услышав о подобной щедрости, мужчина за столом забросил все документы и принялся за клиента. Девушку в кабине в этот момент приводили в человеческий вид и начали делать анализы. Закончив с документами он спустился вниз, где его уже ждала медсестра и мадам Хон.
-Как она? – Спросила его мадам Хон.
-Плохо. Нужна пересадка печени. – Их привели в палату девушки и Садовник сел на стул рядом с кроватью. – Но я уже договорился насчёт операции. Сегодня они приступят к поиску донора.
-Ты так вцепился в неё… словно она та соломинка, которая удерживает тебя от падения в пропасть. – Взглянув на девушку сказала мадам Хон. – А она симпатичная. Может она сможет помочь мне, вынуть твою задницу из этого болота.
-Для начала ей нужно выжить. А там разберёмся. – Он молча вглядывался в её лицо, и мысли в голове растворялись и медленно заменялись.
Прошло уже несколько месяцев с момента как он привëз девушку в больницу. С тех пор он ежедневно посещал её и справлялся о её здоровье. Иногда она приходила в себя, но в большинстве случаев просто спала. Он не знал как подойти к ней чтобы познакомиться. Но в итоге всë же набрался смелости и вошёл в палату. В этот день её должны были выписать. Она сидела с грустным лицом и бесцельно смотрела куда то в стену.
-Привет. – Тихо сказал он стоя в дверях. – Можно войти?
-Кто вы? – Она взглянула на него и ждала ответа.
-Ты меня не помнишь? – Решил уточнить он.
-Нет. Так кто вы? – Он набрался смелости и сел рядом с ней на стул.
-Я нашёл тебя тогда, в парке и вызвал скорую. – Она широко открыла глаза от удивления.
-Я смутно помню тот момент… только силуэты и тени. Мне сказали что вы оплатили мою операцию. Но почему? – У неё на глазах наворачивались слëзы. И голос начал дрожать.
-Я просто не мог дать тебе умереть. – Больше он не знал что можно добавить.
-Но это же куча денег… а у меня сейчас нет даже работы чтобы расплатиться с вами… я… я обязательно верну деньги… я обещаю… не переживайте. Ведь я теперь обязана вам жизнью… но я… я не знаю когда я смогу это сделать. – Она начала распинаться сквозь слëзы, сбиваясь и запинаясь.
-Успокойся. Деньги бумага. Твоя жизнь имеет куда большую ценность. – Она резко замолчала, не зная что и сказать. А затем просто повисла у него на шее и он почувствовал как промокает его рубашка.
-Спасибо… - Тихо прошептала она, не убирая лица от его плеча.
-Всё хорошо. Успокойся. – Дальше её ожидала очередная хорошая новость. – Я договорился с больницей. Если хочешь, я заберу тебя в свой дом на период реабилитации. У меня огромный дом, но кроме меня и мадам Хон, там никого. Выберешь себе комнату и будешь жить там пока не поправишься окончательно. А когда решишь что всё хорошо, я дам тебе работу. Не бойся, ничего сложного.
-Я… я не понимаю… зачем? Зачем вам это всё? – Девушка вернулась на кровать, и в этот момент в палату вошла мадам Хон.
-Даже не пытайся понять. У него на это есть свои мотивы. Не переживай он и пальцем тебя не тронет. Иначе я ему сломаю эти самые пальцы. Он это прекрасно знает. – Она встала рядом с Садовником и стала ожидать от неё ответа. – Но поверь… своим присутствием ты облегчишь жизнь нам обоим. Так что?
-Если всё так, как вы говорите… то это самое малое что я могу сделать для вас. К тому-же я не хочу возвращаться домой. – Она ненадолго замолчала, но затем добавила. – Я согласна.
-Отлично. – Сказала мадам Хон и высунулась из палаты. – Сестра!
-Я вас слушаю. – Сказала молодая девушка подошедшая к палате.
-Её сегодня выписывают. Можно нам её вещи? – Немного порывшись в компьютере девушка ответила.
-А вещей нет. То в чëм она приехала разрезали хирурги, когда она прибыла к нам. – Мадам Хон задумалась.
-Тогда ладно. Оформляйте выписку, я схожу за новыми вещами. – Она вернулась в палату и вздохнула. – Придëтся её приодеть. Вещей в больнице нет. Я сейчас схожу в магазин. Милочка, будь добра скажи мне свои размеры.
Мадам Хон записала всё что она сказала и ушла. Садовник тоже пошëл с ней. И через некоторое время они вернулись обратно. Девушка уже собралась и ждала своих новых знакомых. Быстро переодев её они покинули больницу. До дома они добрались довольно быстро. Девушка раскрыв рот рассматривала всё вокруг и её внимание привлëк куст алых роз. Она подошла к ним и придвинув к лицу один цветок, вдохнула её аромат.
-Тебе нравятся розы? - Решил спросить её Садовник, глядя на довольное лицо девушки.
-Очень. А после долгого лежания в больнице, они мне нравятся ещё больше. – Она ещё раз вдохнула её аромат.
-Хм… роза… - Садовник задумался. – У меня есть предложение. Раз ты не хочешь возвращаться к старой жизни. Так может поменяем вообще всё.
-Что вы имеете ввиду? – Девушка повернулась и удивлëнно посмотрела на него.
-Ты можешь не уходить обратно, если захочешь. Живи здесь. Забрось в топку прошлую жизнь, если она так сильно душила тебя. А вместе с новой жизнью, возьми себе новое имя. – Он посмотрел на цветок в её руках. – Как насчёт того, чтобы мы звали тебя Роза? Тебе пойдëт это имя.
-Я не могу так быстро решить это для себя. – Сказала она и Садовник пошёл показывать ей дом. Мадам Хон ушла к себе, и сейчас наблюдала за ними из окна.
-Мне кажется она здесь надолго. Они отлично ладят. – По комнате пробежал прохладный ветерок. И она задëрнула штору. – Не переживайте. Я не отдам его первой встречной… ему нужна забота.