Найти в Дзене
Маргарет

Месть убиенной

История эта произошла в лихие девяностые, когда в стране творился полный хаос, а уж в армии и подавно. Однако всякому преступлению было и своё наказание, если не земное, то потустороннее. Очевидцем этой истории был Денис. Дальше история пойдёт с его слов. Вообще я стараюсь не распространяться, потому что, кому бы я ни рассказывал эту историю, все меня принимали либо за выдумщика, либо за сумасшедшего. Но что было, то было, каждое слово - истинная правда. Мой отец подсуетился, напряг все связи, и пошёл я служить не в захолустье, а в соседний район родного города. Мы его называли "военный", хотя топоним у него был другой. Закрытая территория, КПП. Временно обитали там только солдаты, а руководящий состав и их семьи жили постоянно. Был это своеобразный город в городе. И вот что интересно. Это воинская часть считалась элитной, кого попало не набирали. Но в 90-е, когда началась чехарда на всех уровнях, стали туда попадать все подряд. Например, вместе со мной служили такие ребята, что им

История эта произошла в лихие девяностые, когда в стране творился полный хаос, а уж в армии и подавно. Однако всякому преступлению было и своё наказание, если не земное, то потустороннее.

Очевидцем этой истории был Денис. Дальше история пойдёт с его слов.

Вообще я стараюсь не распространяться, потому что, кому бы я ни рассказывал эту историю, все меня принимали либо за выдумщика, либо за сумасшедшего. Но что было, то было, каждое слово - истинная правда.

Мой отец подсуетился, напряг все связи, и пошёл я служить не в захолустье, а в соседний район родного города. Мы его называли "военный", хотя топоним у него был другой. Закрытая территория, КПП. Временно обитали там только солдаты, а руководящий состав и их семьи жили постоянно. Был это своеобразный город в городе. И вот что интересно. Это воинская часть считалась элитной, кого попало не набирали. Но в 90-е, когда началась чехарда на всех уровнях, стали туда попадать все подряд. Например, вместе со мной служили такие ребята, что им памятник за героизм и патриотизм нужно было при жизни ставить. А были и те, кто по чистой случайности оказался в армии, а не на зоне строгого режима.

Неразлучная парочка, Игорь и Артём, были как раз теми, по кому тюрьма плакала. Им оставалось служить два или три месяца, а потому они чувствовали себя королями. Откровенно издевались над молодняком, переходя границы дозволенного. Офицеры закрывали на это глаза, несмотря на то что чуть ли не каждую неделю "духов", то есть новобранцев, увозили с увечьями, а кого - то и с нервным срывом. Я тоже познакомился с этими отморозками, но постоять за себя сумел, благо природа силушкой не обделила, как, собственно, и их. Были они как два брата-акробата. Здоровые, крепкие, рожи туповатые. Но, глядя на них, сразу понимаешь: лучше с ними не связываться.

Наша порочка, помучив перед отбоем новобранцев, решила пойти в подсобку. Где-то они раздобыли самогонку. Потом им показалось мало. Несмотря на то что попасть на территорию было сложно, улизнуть оттуда можно было, если знать как. Был в отдаленной стороне лаз в заборе, с виду неприметный.

Игорь и Артём пошли за добавкой. На свою беду, им повстречалась Зиночка, молоденькая медсестричка из нашей медсанчасти. Накануне ей позвонили и в срочном порядке вызвали на работу, кому - то понадобилась операция. Девушка жила здесь с рождения, её родители когда - то здесь служили, потом они уехали, а дочка отказалась покидать родные места, так и работала при больнице. Зиночка всех знала, все знали и её. Потому она спокойно шла ночью, никого не боясь.

Когда ей преградили дорогу два амбала, она и не думала бежать, спокойно их обошла. Но те быстро схватили её, зажали рот и уволокли в рощицу. До утра они издевались над девушкой. Тело бросили там же, не додумались даже как-то его припрятать. Следователь, который приехал на труп, ещё долго приходил в себя. По его словам, на Зиночке живого места не было. Отморозки выместили на ней всю звериную жестокость. Девушке выкололи глаза, выбили зубы, отрезали соски и засунули внутрь бутылку по самое дно. Экспертиза показала, что несчастная была жива до последнего момента. Подозреваемых нашли быстро, ведь никто на такое преступление не решился бы, кроме них. А Игорь и Артём, когда за нами пришли, мирно спали.

Не знаю, по какой причине их сразу не забрали в СИЗО, но решили пока посадить их в наш солдатский карцер. Это была маленькая бетонная комнатушка, в которой едва помещался один человек, а туда их запихнули вдвоём. Мы сторожили этих сволочей по очереди. И, признаться, я испытывал наслаждение, глядя, как эти два урода ютятся чуть ли не в обнимку, прося пить и и есть.

Прошло, наверное, недели две, но за насильниками не спешили приезжать. А они тем временем медленно сходили с ума. Конечно, от подобных условий любой свихнется, но с этой парочкой творилось что-то неладное. Они злобно дрались, обвиняя друг друга в содеянном. Причём во время бойни они то и дело косились куда-то в сторону, крича: "Видишь, видишь? Она говорит, что это ты виноват!" Однажды я застал их, когда они едва друг друга не сожрали. Игорь впился зубами Артёму в нос, а тот крепко держал во рту руку противника. Оба были в крови, а следы на коже подтверждали, что кусаются они давно. Я треснул по решетке, раздался громкий металлический звон. В этот момент - клянусь! - послышался тихий девичий смешок. Парочка расцепилась и в ужасе стала оглядываться. Игорь зажал руками голову и завыл, Артём начал быться о стену. Лишь когда я прикрикнул, они успокоились.

На слелующий день я дежурил на КПП, а мой сослуживец Сергей охранял преступников. Ночью всё было тихо. Часов в пять утра Серёга пробрался ко мне с просьбой позвонить. В его родном городе было уже восемь, а его невесте в этот день предстояло сдавать важный экзамен, вот он и хотел её приободрить.

Пока сослуживец болтал, я бдительности не терял. Как вдруг увидел, что на плацу кто-то идёт. Ба! Девушка! Я вылетел из будки, схватив за шкварник Серёгу. Теперь мы уже вдвоём наблюдали, как девушка в лёгком белом платье, свернула за угол. Пару минут мы соображали, как она прошла, ведь мимо нас незамеченной и муха не пролетит. Тем более там, где шла незнакомка, можно оказаться, только если пройти мимо КПП. Не с небес же она спустилась! Пока мы стояли в ступоре, девушка пропала из виду. Стало понятно, что направляется она в сторону карцера. Серёга рванул следом, а вернулся спустя несколько минут. Он дрожал и, заикаясь, сказал, что Игорь и Артём мертвы.

Я тут же доложил начальству. На моё место посадили другого, а меня взяли как понятого. Эта картина до сих пор не стирается из памяти. Два амбала лежали друг на друге, все в крови, синяках и укусах. Они выдавили друг другу глаза, причём их большие пальцы застряли в глазницах.

Начались разбирательства. И Серёга, и я сказали, что видели девушку. Но никто нам не поверил, естественно. Такого быть в принципе не могло, никаких женщин на территории нет и не было.

Кроме того, был у нас один прапор по кличке Сыщик. Он напоминал героя из мультика про Бременских музыкантов, у которого нюх, как у собаки, и глаз, как у орла. Вот и от него ничего нельзя было скрыть. Так вот, Сыщик не спал всю ночь, потому что страдал бессонницей. Он сидел в своём кабинете, окна которого выходили как раз на плац. Он видел, что ко мне приходил Сергей (за что нам позже влетело, конечно, да и вообще, всем попало после той истории), но никаких девушек он не заметил. Плюс всё говорило о том, что Игорь с Артёмом сами друг друга прикончили. Ну, может, оно и так.

Вот только я немного позже осознал, кого видел на плацу. Это была Зиночка. Я узнал её по характерной походке - она слегка подпрыгивала и размахивала одной рукой. Если бы я был один, подумал, что мне показалось. Но ведь Серёга тоже её видел! И он со мной согласился, что это была Зина.

И ещё одна мистическая деталь. Следователь, который вел дело Зины и этих отморозков, уверял, что характер повреждений у девушки и у Игоря с Артёмом схожи, разве что они не были изнасилованы. Эти двое просто покалечили друг друга так же, как свою жертву.

Как бы то ни было, а я, признаться, рад, что девушка отомстила своим обидчикам хотя бы после смерти. Надеюсь, её душа успокоилась.