Ирина Иосифовна чертыхнулась про себя. Ну почему всегда так? Как только в ее жизни начало все налаживаться, так обязательно прошлое выползет черной неприятной липкой массой в виде Карины.
— Дочка, кто это? — спросила Роза Михайловна.
— Дочка? — удивленно спросила Карина, приподняв брови. — Ты же говорила, что твои родители умерли.
— Я говорила, что мы не общаемся, — Ирина Иосифовна вышла из-за стола и подошла к падчерице. — Не нужно перевирать мои слова. Хотя тебе не в первой. Ты что-то хотела?
— Увидела тебя, и решила подойти поздороваться, — мило улыбнулась Карина. — А то ты нас бросила, как только у тебя появилась богатенькая доченька. Видимо, когда тебе негде было жить, ты и нами не брезговала. А сейчас даже не звонишь, не узнаешь, как у нас дела.
— А должна? — усмехнулась женщина. — Или ты забыла, как относилась ко мне все это время?
— Как? Разве плохо? — продолжала строить из себя послушную девочку Карина.
— Я была для тебя лишь приложением к твоему отцу, которая должно тебе прислуживать, — ответила Ирина Иосифовна. — А когда у твоего отца начались финансовые проблемы, так вы возложили на меня финансовое обеспечение семьи. Я должна была оплачивать и коммунальные услуги, и покупать продукты.
— Ну ты же должна была тоже вносить лепту в нашу семью, — пожала плечами девушка. — Да, у папы были некоторые трудности, и ты как жена, хорошо поддержала его.
— Хорошо, пусть будет так, — устало вздохнула Ирина Иосифовна. Ей надоела эта бессмысленная болтовня. Хотелось уже поскорее вернуться за стол к близким людям, и продолжить празднование Дня рождения Арсения. — Ко мне есть еще вопросы?
— Да, — кивнула головой Карина. — Ты когда к папе вернешься?
— Ты прекрасно знаешь, что мы с твоим отцом разводимся, — женщина не понимала, что за «цирк с конями» устроила Карина.
— Это ты разводишься, а папа вынужден согласиться с твоим решением, — возразила девушка. Из ее глаз неожиданно потекли слезы. — Ты всю веру в людей убила в нем. У него депрессия, а ты по кафешкам развлекаешься.
— Браво! Замечательна актриса из тебя получится! — Анастасия, которая все это время молча наблюдала за этой сценой, встала из-за стола и захлопала в ладоши. — Если бы я тебя не знала, то поверила бы в искренность твоих слов.
— Ты думаешь, что это спектакль? — не унималась Карина. — Да я все это время только и делаю, что успокаиваю папу.
— Тогда что ты делаешь в кафе? — спросила молодая женщина.
— Меня друзья позвали, чтобы я немного развеялась, — вздохнула девушка.
— И оставила своего папу одного? — Анастасия ехидно усмехнулась.
— Да, ну а что делать? — развела руками Карина. — Папе нужно научиться жить одному, ведь у меня есть личная жизнь.
— И что, у твоего папы никого больше нет, чтобы его приголубить, успокоить? — молодая женщина улыбалась.
— Он у меня верный, — высокопарно произнесла Карина.
— А как же миловидная блондинка, которая с маленьким мальчиком в последнее время встречает твоего отца с работы? — спросила Анастасия. Она пристально смотрела на девушку, которая посмела нарушить покой Ирины Иосифовны.
— Какая блондинка? — опешила женщина. Эта информация ее не задела, просто ей стало обидно после слов мужа, когда он обвинил ее в холодности к нему.
— Скажи, Карина, что же ты молчишь? — подначивала Анастасия. — Ты с ней знакома, и, судя по всему, прекрасно ладишь.
— Да, — гордо произнесла Карина. — Людмила подарила моему отцу то, что твоя мамочка никогда не сделает — моего брата.
— Какого брата? — нахмурилась Ирина Иосифовна. — Что происходит?
— Мама, у твоего мужа есть любовница, которая родила от него ребенка, — сказала Анастасия. Она подошла к матери и обняла ее, чтобы поддержать.
— Настя, все хорошо, — Ирина Иосифовна посмотрела на дочь. — Я не собираюсь кричать и рвать на себе волосы. Меня просто интересует одна вещь: какого черта ты и твой отец обвинили меня в том, что я бросила Николая в трудный период. И дрянь такая не поддержала его. А у него оказывается уже есть запасной плацдарм.
— А ты думала, что ты одна такая единственная и неповторимая? — рассмеялась Карина. — Люда гораздо больше подходит папе, нежели ты. Так что оставайся одна-одинешенька, как старая мышь.
— Ну почему одна? — спросила Анастасия. — У мамы есть я.
— И любящий зять, — Никита подошел к Ирине Иосифовне и встал рядом. — Надеюсь, что и любимый.
— Очень, — женщина взяла супругов за руку.
— И мама, которая теперь ни за что не даст в обиду свою дочь, — К ним подошла Роза Михайловна.
— И мы, — Алексей с Арсений встали позади Ирины Иосифовны.
— Нашла себе заступничков, — хмыкнула Карина. — Ну-ну.
Девушка резко развернулась и подошла к друзьям.
— Ребята, пойдемте отсюда, — громко сказала Карина. — Сегодня здесь публика стремная.
— Да ну, нам нравится, — махнул рукой высокий молодой брюнет. — А тебе не нравится — можешь идти.
— Да ну вас, — разозлилась Карина и вышла из кафе. Она была зла на Ирину Иосифовну. Ведь девушка положила глаз на этого брюнета, и у нее были планы на сегодняшний вечер касаемо его. Но из-за мачехи, как считала девушка, которая должна за это ответить. Карина вернулась в кафе и, заметив, что рядом с Ириной Иосифовной стоит ее семья, быстро скрылась за большой пальмой.
— ... я же говорю, что она странная. Хорошо, что ушла, — услышала голос брюнета Карина. Девушка еще больше разозлилась! Ну ничего. Рано или поздно придет ее день и час, и тогда ненавистная мачеха поплатиться за ее унижение.
В этот момент Анастасия обнимала мать.
— Сильно расстроилась? — тихим тоном спросила молодая женщина.
— Нет, — покачала головой Ирина Иосифовна. — Если честно, то я догадывалась о том, что у Николая кто-то есть. Жалко только, что он снова будет воспитывать чужого ребенка.
— Как чужого? — спросила Анастасия, поморщившись.
— Дело в том, что Николай — бесплоден, — пояснила женщина. — Я выяснила это не так давно, и абсолютно случайно. Николай проходил обследование, и зачем-то врачи провели и этот анализ. Врач вызвал меня и поставил перед фактом, что муж бесплоден. И тогда-то я и узнала, что мой муж бесплоден. Я решила, что ничего не буду говорить Николаю, ведь он так сильно любит свою дочь. Тогда я сказала мужу, что не хочу ребенка, чтобы не травмировать его.
— Получается, что и Карина не его дочь?! — удивилась Анастасия.
— Получается, что да, — кивнула головой Ирина Иосифовна.
Голова Карины пошла кругом. Привычный мир стал сыпаться словно карточный домик. Это как так-то?! Родной отец, который растил ее, получается ей никто?