Проект реконструкции аварийного участка будет окончательно готов в 2023 году.
Разработку проектно-сметной документации на капремонт четырех участков трассы М-5 "Урал", проходящих по территории Челябинской области, завершат в 2023 году. Заключение государственной экспертизы на проект работ дорожники должны получить примерно в эти же сроки. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального Управления автодорог "Южный Урал".
Проектно-сметная документация предусматривает капитальный ремонт одного из наиболее аварийных участков дороги — перевала через горный хребет Уреньга, а также участков в районе города Юрюзань и далее в направлении Златоуста. Это участки дороги с 1705-го по 1727-й км, с 1727-го по 1750-й км, с 1649-го по 1670-й км и с 1670-го по 1690-й км.
В ФКУ Упрдор "Южный Урал" отметили, что из-за долгих спусков и подъемов на участках в районе города Юрюзань и от Малого Бердяуша до въезда в Златоуст со стороны Башкирии часто образуются дорожные пробки. В соответствии с проектом капитального ремонта проезжую часть расширят до четырёх полос движения, организуют разделительную полосу.
Дорожники считают, что расширение до четырёх полос увеличит пропускную способность трассы, повысит безопасность движения и сократит время автомобилистов в пути.
Добавим, что реконструкция автодороги М-5 "Урал" также проходит недалеко от границы с Уфой. Каждый четверг здесь проводят буровзрывные работы. Часть федеральной трассы "Москва — Челябинск" протяжённостью 11 километров закрывают для грузовиков. 20-го июля они не смогут проехать на участке с 1565 по 1576 км с 10 до 13 часов. Для легкового транспорта придумали временную схему объезда по маршруту Аша — Миньяр — Сим. Такие ограничения будут действовать каждый четверг до октября 2023 года.
Узнать о состоянии проезда, а также сообщить о нештатной ситуации на федеральных трассах в Челябинской и Курганской областях можно по круглосуточному телефону дежурно-диспетчерской службы ФКУ Упрдор "Южный Урал" — 8 (351) 266-65-63 (звонок бесплатный) и +7 982 331 37 84 (WhatsApp).