-Ну и как тебя угораздило? – Гербера внимательно разглядывала кость, торчащую из ноги Ирис.
-Да чëрт знает… вышла из машины, подошла к ступенькам, стала подниматься. А там лëд оказался. Поскользнулась и вниз, а там заборчик кованый… - Ирис провела рукой в воздухе изображая траекторию падения.
-Что у вас за день то такой? – Гербера тяжело вздохнула и вколола обезболивающее. – Сначала одна пришла. Чуть кабинет не заблевала. Вторая съела месячный запас успокоительного за неделю. Третья умудрилась сломать гипсовую повязку…
-Тяжёлый день? – Спросила Ирис.
-Не то слово. – Гербера отвернулась и начала рыться в своих инструментах. – Пришлось в кофе добавить коньяка. Вкуснейшего… восемнадцатилетнего… французского… конь-я-ка.
-Ну будем надеяться что я последняя на сегодня. – Услышав про коньяк, Ирис взглянула на чашку Герберы. Она стояла совсем рядом. Стоило только протянуть руку. Что она и попыталась сделать. Но Гербера тут же повернулась к ней, держа в руках пилу.
-Не надо трогать мою чашку… иначе вместо лечения будет ампутация. – Вид у неё был настолько серьëзный, что Ирис уже была готова встать и идти.
-Хорошо! Хорошо… - Но данная мысль не сразу покинула её голову. И она решила попытать удачу. – Тогда может нальëшь немного коньяка? Совсем чуть-чуть… хочу просто попробовать.
-Хочешь попробовать моего дорогущего, восемнадцатилетнего, французского, вкуснейшего коньяка? – Ирис не смело кивнула в ответ. – Ну что ж. Держи.
-Спасибо. – Гербера налила маленькую стопочку, но пока несла её Ирису, опрокинула её прямо на открытый перелом. Ирис взвыла от боли.
-Никогда не трогай вещи тëтеньки доктора. Или тëтенька доктор будет сильно расстроена. А если тëтенька доктор расстроена, она начинает злиться. А если она злиться, то может вколоть общую анестезию. А пока ты будешь спать, тëтенька доктор сломает тебе вторую ногу. А когда ты прийдëшь в себя… - Она подняла руку вверх и оттопырив два пальца, согнула их пару раз. – Кузнечика видела?
-Это было очень наглядно… - Сквозь дикую боль в ноге сказала Ирис.
-Вот и славненько! – Гербера улыбнулась и проверила работает ли анестезия. Затем молча принялась приводить ногу в порядок.