Найти тему
6,6K подписчиков

Что мы чувствуем алкоголики после длительного запоя ?

1,7K прочитали
Алкоголь опасен для жизни и здоровья!
Алкоголь опасен для жизни и здоровья!

Салют мои уважаемые читатели!

Друзья я, не занимаюсь пропагандой алкоголя или наркотиков. Я за трезвость! Береги себя!

После отмены алкоголя.

Если учесть тот факт что после запоя ты решил выходить из заплыва на сухую из-за отсутствия финансов, или из-за нежелания войти снова в штопор, то жди все прелести алкогольной абстиняги, иногда делирия, или припадка эпилепсического.

Пробухался алкоголик недели 2/3 это обычный промежуток времени человека прибывающего в творческом режиме. 

Я не пишу про тех кто совсем деградировал и забил болт на своё существование, и кроме как заливать шары до последних своих дней жизни нечего не видит и не слышит.

Фото из открытых источников интернет
Фото из открытых источников интернет

Я про обычных запойных алкоголиков которые работают, бухают какое-то время, потом завязывают на какой-то срок, и дальше живут обычной трезвой жизнью до очередного срыва, у кого это около года как у меня, кто-то на 2/3 месяца завязыват , кто на пол года..

Самый большой запой у меня был это около полутора двух месяцев, точно не помню, но не 2 м точно.

Запой страшная вещь, ты как буд то перезагружаешься после длительного воздержания от алкашки.

Фото из открытых источников интернет
Фото из открытых источников интернет

Вот бывает же когда комп работает, работает, а потом хренак, какой-то сбой у него, ты его перезагрузил и всё снова работает. 

Вот так и мозг алкаша без алкоголя, сначала работает все отлично какое-то время, а потом бац и сбой пошёл, и пока ты его не "пере-алкоголишь" он тупит, беситься, настроение туда-сюда, ощущение что чего-то не хватает в жизни, депресняк, мозги закипают и ты как даун не знаешь чем себя отвлечь, потому что больше нечего не интересует.

Так ладно, не много ушёл от темы.

Вот пробухался алкоголик две недели, и решил тормознуться на примере не хватки денег на опохмелку.

 Проснулся ты после последнего употребления, дома не капли нет спиртного, в кармане дыра, друзья и родственники особенно последние не хотят с тобой даже разговаривать, а ты лежишь весь в мокром липком поту и думаешь нах@й я пил?

Главное все две, три недели ты про это не задумывался, а тут похмелится нечем, и начинаешь себя корить из-за того что ты сам виноват что закидывал за воротник.

Особенно меня бесит это чувство стыда! Вот нечего особенного то и не произошло, только что без остановки заливал в себя синьку пару недель, и остался с голым карманом, а теперь лежишь и подыхаешь, но тебе стыдно до такой степени, что кажется что ты будто разгуливал голым по супермаркету все две недели, и видели тебя все знакомые .

Какое состояние?

— Я думаю многие знают и так! Но всё же немного опишу для незнающих.

Состояние:

Первое на что обращаешь внимание это на неправильную работу сердца. Оно еб@шит с такой силой, что уши глушит.

Далее давление:

Это п@здец ещё тот! Я даже последние запои перестал мерить, потому что от увиденного на циферблате, у меня от ужаса оно ещё больше повышается. Лично у меня часто было от 180/130 до 200/130. И скакать будет туда-сюда регулярно.

Идём дальше: 

Тремор всего, руки вообще на первом месте, было много раз такое что кружку невозможно было удержать чтобы попить воды, если пытаешься хлебнуть бульона , то  сложно к рту поднести ложку, и вообще всего трясёт как ливерную колбасу.

Следующее:

Понос, и рвота! Правда не всегда, это в, моём случае. Рвота от всего, от запахов, от воды которую пьёшь без перерыва. Кстати у меня почему-то запахи после заплыва усиливаются во много раз. 

Если пить мало воды , блевать будешь желчью, так что новички не погуйтесь это не печенью вас полощет, по этому чтобы не напрягать желудок, пейте больше жидкости, а лучше не пейте так как мы.

Далее:

Боли в суставах, особенно выкручивает ноги, сводит судорогой, я чуть не на стенки лез. 

Потом что ещё:

Нервная система вообще п@здец как разболтана ! Будет все раздражать, резкий свет, от резких громких звуков вообще будешь подпригивал с дивана. 

У меня так резко на отходняках сосед перфоратор включил, я чуть тут же педали не откинул.

Будешь бояться даже телефонных звонков, я по этому отключал всё пока полностью не приду в норму.

Что ещё:

В зеркало лучше не смотреть если ты две или три недели бухал как в не себя, твоя рожа будет похожа на шайбу, с покраснениями в разных местах по типу аллергической сыпи.

Сон:

Про сны можешь забыть н@х@й, они к тебе придут спустя трое суток, у меня максимум 6 дней без сна . 

Когда всё-таки ты увидишь свой долгожданный сон, то максимум это будет мин 15-20 потом два часа отдышки, и снова погружение на 20 мин. Только сны будут такие страшные, что можно не то что обосатся на яву, но и можно даже накидать в трусы! 

Фото из открытых источников интернет
Фото из открытых источников интернет

После таких короткометражных снов будешь бояться засыпать. 

Чаще всего я и боялся после первой короткометражке в 15 минут засыпать, по этому и не спал бывало потом по 5-6 дней.

Ну и Вишенка на торте:

Если ты от трёх дней не сомкнул глаза и неопохмелялся ! То на 60% из 100 к тебе придёт то, чего боится больше всего любой запойный алкоголик.

И это разумеется наша рыжая! 

Тут конечно что будет свами , всё зависит уже от вашего внутреннего состояния, может быть и безобидный приход, а может быть и очень даже опасный, не только для вас, но и для окружающих глюк.

Чаще всего начинаются со звуковых галлюцинаций, какие-то голоса, музыка непрерывестая, со мной даже разговаривал кот, он читал мне о вреде алкоголя нотации, я уже писал где-то об этом.

Ну это всё цветочки.

Если посетили реальные зрительные галюники, то это уже страшновато, вы в этот момент почти не как не можете себя контролировать, практически вы это не вы, у вас будет реальный бешеный вид, вы будете похоже на дикого человека сбежавшего из леса.

Вам может померещится всё что может прийти вам в этот момент в голову, от мышей, змей, до страшных ба-ба-ек. 

Я чувствовал и червей под кожей, пытался их вырезать как то, и мертвяки приходили, и вурдалаки! 

Глюки могут тоже не предсказуемо прийти, вы даже сначала можете не понять.

Был момент, я сидел смотрел кино в компе, чувствовал себя даже не плохо, только не спал несколько дней, и вот я боковым зрением почувствовал что я в комнате не один, повернулся а рядом с моим диваном в кресле сидела бабка и смотрела со мной фильм!

Фото из открытых источников интернет
Фото из открытых источников интернет

Конечно там пошло уже поехало состояние ужаса итд , об этом долго писать я статью писал про этот психоз алкогольный.

 

Короче можно всё что угодно сделать в этом состоянии, и в окно прыгнуть, и себя как то поколечить, и вообще лучше не доводить себя до такого эффекта! 

Некоторые люди просто от страха  бывают умирают , происходит разрыв сердца от ужаса увиденного, не считая тех кто сам себя колечет, вешается, прыгает, наносит увечья разные себе, бегают по улицам голые и кидаются под машины или поезда.

Запойникам вообще лучше не пить, по тому что мы пить не умеем, и больше не сможем как раньше, типо просто выпивать одним днём и без последствий..

Берегите себя молодёжь! Алкоголь это не круто! Не повторяй моих ошибок а лучше учись и развивайся!

Спасибо что дочитали до конца 😊 Если не трудно поставьте лайк ребята!

Тех кто желает поддержать канал донатом, вы можете сделать это по этим реквизитам

Номер карты:

Сбербанка 👉 5469980270298603

Номер карты:

Тинькофф 👉 5536914160950691