-Простите, пожалуйста!- она достала из кармана носовой платок и тут же начала вытирать с пиджака незнакомого мужчины пролитый по неосторожности кофе.
Он со злостью стукнул ей по рукам так, что носовой платок упал на пол. Она присела, чтобы поднять.
- Поосторожней нельзя? Аккуратней не можешь? – наступил на платок. - Курица слепая, дура деревенская!!!- Прохор Андреевич выпускал пар на девушку, окатившую три секунды назад горячим кофе его брендовый пиджак.
Лицо Розы от стыда резко приобрело багровый оттенок, одним резким движением она вызволила платок из-под пятки брендового ботинка. И медленно поднялась. Но тот словно не почувствовал этого и продолжал сокрушаться на бедную девушку:
-Ты хоть можешь представить сколько этот пиджак стоит?- он крепко вцепился в полу пиджака. - Ну, да, конечно, куда вам деревенским вообще знать понятие: брендовые вещи. Для вас всё одно, что бренд, что хэнд мэйд.
-Мне знакомо, как слово, так и сами брендовые вещи. У нас Шурке в общаге ухажёр их любил покупать, – вполголоса ответила обидчику Розалия.
Окружающим было трудно определить, кто из них больше пострадал: деревенская девушка или этот холёный мужчина, которому все люди в кафе логистической компании боялись сказать слова. С опаской смотрели, то на него, то на Розу. В кафе воцарилась тишина. Все стояли застыв от ожидания - кто же в этой схватке победит?
-Я знаю сколько стоит такая одежда, я Вам обязательно всё возмещу, - начала говорить Роза, когда окончил свой монолог Прохор Андреевич. - Конечно, сразу таких больших денег у меня нет, но частями причинённый ущерб смогу. Вы мне только скажите пожалуйста, как Вам лучше это сделать отдать наличными или перекинуть на карту? – деликатно поинтересовалась Роза.
- Вот ещё!- отмахнулся мужчина, глаза его нервно забегали по сторонам. Поняв, что он оказался в самом центре внимания, развернулся и покинул кафе.
-Простите, шоу окончено!- крикнула с дерзостью Розалия, развернулась и гордой походкой вышла из кафе. Поправила на шее платок, что при отъезде из деревни на счастье повязала на шею бабушка.
С семи лет Розу воспитывала бабушка. Мать с отцом уехали отдыхать за границу, поехали в морской круиз, но так и не вернулись, ни живыми, ни мёртвыми. Что произошло с тем лайнером, никто так и не узнал. Эта истории вот уже на протяжении двадцати лет обрастает всё новыми и новыми невероятными, а порой и мистическим подробностями. Иногда, нет да нет, промелькнёт в прессе статейка про загадочного исчезновение этого круизного лайнера.
-Розка, что случилось? Влюбилась чтоль?- Милана Дмитриевна- высокомерная дама средних лет,- никогда не упустит шанса при любом удобном случае поглумиться над коллегами.
-Ничего не случилось!- резко, посмотрев из-под лобья, ответила Роза.
- Ага, а чего тогда такая вся красная, аж бардовая не вошла в кабинет, а влетела?- опустив очки на нос, прищурясь, играя ручкой в руках, не отступала от своей цели Милана Дмитриевна.
Стиснув зубы, Роза еле сдержала себя, чтобы не съязвить своей начальнице, отвернулась, приступила к своим прямым обязанностям.
- Не хочешь отвечать? Больно нужно! Все равно всё тайное рано или поздно станет явным. А у нас, уже ближе к вечеру об этом будут трепать на каждом углу,- с ухмылкой произнесла Милана Дмитриевна.
- Ряскова, к директору! – крикнула, заглянув в кабинет, секретарь.
-Говорят с утра шеф злой! Ну, берегись, Розка, попала ты!- с сочувствием произнесла Нэля - коллега сидящая за соседним столом.
-Ничего, перёживём!- тяжело вздохнув ответила Розалия. Подняла верх голову гордо вышла из кабинета, услышав за собой жужжание канцелярских пчёл:
«Н-да, видок у неё желает лучшего! ... Ни макияжа, ни причёски... Эта деревенская кофточка... А платочек вообще отпад, ни к селу ни к городу!... Ни какого вкуса у девки нету!»
- Зато голова работает! И это главное!- молча съязвила себе под нос Роза.
Да, её уму всегда все завидовали. В три года она с необычайной лёгкостью могла запомнить стихотворение в пять столбиков, стоило только три раза его услышать. В пять уже знала таблицу умножения. А в шесть читала быстрее любого взрослого.
- Мария Прокофьевна, не место вашей девочке в нашей школе. Этому юному дарованию в городе бы расти и развиваться,- говорили учителя.
-На телевиденье Прокофьевна, тебе нужно с таким одарённым ребёнком,- не раз говорили соседки.
Но на все предложения Мария Прокофьевна отвечала:
-Вот вырастет и сама решит, быть ей знаменитой или нет! Я не в праве торопить её жизнь. Для меня главное, чтобы была здорова! Да и счастлива была, а остальное- не главное!
После окончания одиннадцатого класса Розалия с лёгкостью поступила в институт на бесплатное отделение. Все пять лет училась не поднимая головы в то время, когда соседки по комнате в общежитии успели за это время и замуж выйти, и детишек нарожать. А, она считала, что всё это не для неё? Не для её такая жизнь в пелёнках, распашонках и детских подгузниках.
Она своё уже отводилась с соседским непоседливым мальчишкой Лёшкой, она его всегда считала младшим братишкой. А он месяц назад приехал к Розе, предложил ей стать его женой и не раздумывая она согласилась. Посчитала, что лучшего претендента на роль мужа в большом городе ей не найти. А этот паренёк хоть и деревенский, зато без мажорских замашек найдёт работу и будут они вместе расти и развиваться.
- Вы? – подняв взгляд на стоящую перед Розалию удивлённо произнёс Прохор Андреевич.
-Я! Чему Вы так удивлены? – спросила Розалия, приподняв свои чёрные брови. Его сурового взгляда не испугалась, не из робкого десятка она, что говорится.
- Вы меня вызывали? Я пришла! – отрапортаровала Роза.
- Да… Да… Я Вас вызвал, вызвал…!- он стоял, смотрел на неё, не спуская глаз. А она уже мысленно готовилась к худшему, перебирая в голове куда ей идти устраиваться на работу и чем они будут с Алексеем платить за съёмную квартиру, если она сейчас останется без работы из-за своей неловкости и неуклюжести.
Спасибо за прочтение, лайки, комментарии!
Окончание первой части
Продолжение следует... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!