Найти в Дзене

Не ходите, девки, замуж…

- Папа! Я выхожу замуж, - это было первое, что я услышал, входя в квартиру. В коридоре стояла Маша, моя 19-летняя дочь от первого брака. Она, судя по прикиду, только что вышла из ванной и тут же напоролась на меня.

- Руки дашь помыть, или с грязными мне идти к алтарю или куда там брачующиеся ходят? – настроение у меня и без заявления дочки было отвратительным после скандала с пожинспектором, который явно хотел найти недостаток и нашёл таки - чайник у нас, видите ли, в офисе стоял в неположенном месте. И ведра с песком не было. И девушка с веслом из окна не проглядывалась. Терпеть не могу любителей лёгких денег.

- Тебе всё шуточки, а я серьёзно, - Маша не собиралась переходить на мою волну и правильно делала, между прочим – она хорошо знала меня.

- Если серьёзно, то дай я разуюсь и проведу несложные реанимационные мероприятия, которые просто необходимы после твоих речей, - я разулся и зашёл в ванную.

В кухне имел место ужин. За столом сидела Вера, моя вторая жена и наш общий сынуля Костик, едва переваливший 15-летнюю отметку. Он невозмутимо поглощал пюре с котлетами, обычно он съедал парочку, запивая еду какао. Как такое мог терпеть его желудок – уму непостижимо.

Жена была в расстроенных чувствах, это по ней сразу было видно. И Машу и Костю она любила одинаково, за это я готов был ей многое простить. Хотя насчёт «простить» - это фигура речи, прощать было не за что, мелкие ссоры не в счёт, а по крупному – она была великолепной женой, грех жаловаться.

- Отца семейства кормить будете?, - задал я риторический вопрос – Вера уже накладывала мне. - Маша что, уже поела?

- Она от ужина отказалась, ей, говорит, не до еды сейчас, - ирония в голосе жены прочитывалась сразу. – Тут без тебя мы немного поговорили.

- Машенька, садись за стол, расскажи папе по порядку, почему ты на сон грядущий надумала выйти замуж, - я подвинулся, чтобы дать дочери место. Стол плохо вписывался в кухню и короткой стороной был прижат к подоконнику – вчетвером было тесновато.

- Папуль, ты же знаешь Женьку, мы с ним в одной группе учимся и дружим уже два года. Вот и надумали пожениться, - дочь смотрела на меня, будто гипнотизируя. – Он учится и подрабатывает, деньги у него есть. Он блог ведёт в телеге. У него свой канал.

-2

- Деньги – это прекрасно. Но почему в вопросе замужества деньги у тебя на первом месте. А любовь, а ожидание счастья, а гнёздышко? И учишься ты не два года, в полтора.

- Вот именно про гнёздышко мамуля и пытала меня – на какие шиши и где мы будем жить. Поэтому я тебе сразу выдала, что деньги есть, по крайней мере, на первое время.

- Допустим. Но почему идея возникла вечером? Тут явно есть ещё какие-то обстоятельства, о которых я не знаю.

- Маша, расскажи папе всё, зачем ты информацию по частям выдаешь? – вмешалась Вера в разговор.

Дочь посмотрела на неё, вроде как собираясь с духом и опять повернулась ко мне.

- Папа, я была в консультации сегодня. Я беременна, - признание тяжело далось дочери, она хорошо помнила правила, которые я ей с женой вдалбливал последние три года.

- Интересный поворот сюжета. Ну, предположим…

-Не предположим, а я беременна! – перебила меня дочь.

- Хорошо, беременна. Ты узнала об этом сегодня ближе к вечеру. Когда же вы с Евгением успели решить такой важный вопрос: вступление в брак? – желание выяснить всё до мелочей никогда не вредит. Плюс к этому я хотел дать себе время на то, чтобы прийти в себя и начать мыслить спокойно. Пока же в голове был сумбур.

- Саша, ты ешь, пусть Маша не спеша рассказывает, - Вера улыбнулась мне.

Я начал есть, почти не чувствуя вкуса пищи – голова была занята другим.

- Я позвонила Женьке и рассказала. Он целую вечность, наверное, молчал. Я думала связь прервалась, хотела перезвонить, но он, наконец, ответил. Надо жениться, сказал. Это были его первые слова. Я знала, что он не сдрейфит! И про деньги сказал. Сам, я не спрашивала. Только просил с родителями его не говорить пока – он сам всё расскажет, но не сразу: мама у него, сказал, болеет, - Маша перевела дух. – Были у меня, конечно, сомнения определённые – вдруг, думаю, скажет аборт делать. Но я бы всё равно аборт не стала делать – тётя Наташа мне рассказала свою печальную историю с абортом в молодости.

- Чтоб ты раньше такая умная была, как сегодня! Впрочем, ладно, теперь примерно понятна ваша логика. Давай так сделаем: завтра приводи своего Женю, вместе поговорим, - я продолжил есть и – о чудо! - вкус пищи вернулся.

- Как-то Костя нехорошо подхихикивал, когда Маша рассказывала о посещении консультации, - сказал я жене, когда мы легли спать.

- Я думаю- нервное, он пошутил над ней, когда она при нём выдала мне о своей беременности. Так она ему такую затрещину вкатила, я думала, у него голова отвалится.

- Таиться от него – ещё хуже будет, пусть уж полностью будет в курсе. Давай спать, родная.

-3

- Давай. Только тревожно мне что-то. Неправильно это - свадьба «по залёту».

- А что ты предлагаешь, Вера, действительно аборт ей, что ли, делать?

- Да какой аборт. Я не об этом. Этот Женя сколько раз у нас был? Раза три за всё время и сидели они с Машкой у неё в комнате, поговорить толком с ним ни разу не получилось. Я его не «чувствую». А Маша у него сколько раз была? Едва ли тоже больше трёх.

- Откуда ты всё это знаешь? Считала, что ли? Хотя согласен с тобой, мы его совсем не знаем. У меня нет уверенности, что сама Маша его хорошо знает.

На следующий день я ждал звонка от дочери, чтобы сориентироваться по времени прихода к нам Жени, но звонка всё не было и не было. Я позвонил сам, когда нужно было решать – проводить совещание со смежниками сегодня или перенести на завтра.

Маша долго не брала трубку, а потом ответила рассеянным голосом.

- Папа, я до него не могу дозвониться. Телефон вне доступа всё время, наверное, забыл зарядить. Мог бы и сам позвонить уже, раз такое дело с телефоном, - голос оказался не рассеянным, а грустным, я это понял по мере рассказа.

- Маш, позвони его родителям и узнай, где он и что с ним? Кстати, его что, нет не занятиях?

- Нет, папа, потому и звоню ему. Я сейчас поговорю с его родителями – если у них есть кто-нибудь дома и тебе перезвоню, - и дочь дала отбой.

Минут через пять раздался звонок.

- Дома никого нет. Это и понятно – рабочий день. Ладно, папа, не буду тебя отвлекать, вечером я его найду и приведу к нам домой.

Совещание я провёл под вечер, но в быстром темпе, болтать впустую никому не дал. Домой приехал чуть позже обычного. Вера с Машей на кухне пили чай и о чём-то тихо разговаривали. Жени не было и его отсутствие и было причиной, скорее всего, минорного настроения обеих женщин.

- Доча, ты дозвонилась до родителей Жени?

- Да, дозвонилась, - сказала Маша и замолчала.

- Ну, не тяни, что они сказали?

И она выдала мне, что сказали родители Жени...

Окончание здесь.

Друзья! Если вам нравится рассказ - поставьте лайк 👍. За подписку на канал – спасибо!