Речь пойдёт о подготовке мотоцикла,совершенно любого класса для зимы,передвижения или же нет,решение принимать вам!
Начало
Для эксплуатации мотоцикла в зимний период следует проделать следующие действия:
- Тщательно отмыть всю грязь из всех мест,фильтр-бокс не исключение! Убрать все комки грязи и вытереть пыль! После проделанной работы мы сушим мотоцикл.
- Как мотоцикл высох,он готов к обслуживанию. Сразу сливаем старый антифриз/масло и берём новые,антифриз для меньших температур,у нас в Сибири это -45* и масло пожиже например 0/40. Зачищаем цепь от старой смазки и добавляем новую!
- Как с этим мы управились,переходим к подвеске,осмотра требует каждый подшипник! Если есть люфты - лучше менять,иначе может сыграть злую шутку в самый не нужный момент,например в мороз где-то далеко от дома. Смотрим за чистотой вилки и амортизатора,если нужно добавляем давление и меняем масла,сопливит вилка,меняем сальники.
- Плавно подходим к электрической части! Я делал всегда следующим образом,что бы исключить попадание влаги в контактные группы,заливал фишки(прям во внутрь разъема) WD-40,очиститель карбюратора. Помогает вытеснить всю лишнюю влагу,обновляет контакты. Акб ставим на зарядку,повышаем плотность!
Середина
- Как мы выполнили все процедуры выше,подходим к раме и осматриваем ее на наличие трещин,надломов,не должно у нас быть и в этом моменте недочетов.
- Протяжка спиц,чистка оболов(внутри) и регулировки тормозов. После этого в любом случае будет крепче спать!
Итог
- Вывешиваем мотоцикл,что бы два колёса находились воздухе. Смазываем все движущиеся элементы той же самой легендарной WD-40. Качаем атмосфер меньше чем летом,надеваем цепи или резину с шипами и в бой!
Ну а если же,мотоцикл не будет использоваться зимой,то оставить в таком положении,накачав по 2АТМ в каждое колесо,закрыть глушитель тряпкой,залить полный бак и отключить АКБ.