Конечно, сложно ожидать от подростка дальновидности. Дальновидность - это, вне всякого сомнения, продукт психологической зрелости. Но все мы, понятное дело, взрослеем по-разному.
И взрослому зрелому человеку бывает, что совсем не постичь тот момент, когда простая и очевидная логика разбивается о камни подростковых желаний.
Вот казалось бы есть вполне стройный выстроенный алгоритм благополучного развития событий. На каникулах перед выпускным классом продолжить подготовку к самым главным школьным экзаменам. Пусть даже в вялотекущем режиме. Чтобы последующая подготовка в классе в течение предстоящего учебного года и на курсах прошли более продуктивно и дали лучшие результаты.
Но причино-следственные связи перестают играть какую-либо определяющую роль, когда на первое место выходит потребность немедленно реализовать свои желания.
А именно поработать оставшуюся часть лета. Для приобретения очень важных и жизненно необходимых деталей.
Причем, потребность в этих деталях остро не стоит. Как объявил ребенок, чтобы они были, на всякий случай.
А стоят эти детали, я извиняюсь, 20 тысяч плюс.
Конечно, стремление работать у подростков весьма похвально. И, в частности, мой ребенок-одиннадцатиклассник делает это с четырнадцати лет каждое лето в течение одного месяца. Чтобы все-таки на отдых тоже время оставалось.
Но вот самое последнее школьное лето, которое может определить его дальнейшую судьбу, загружать работой, на мой взгляд, крайне легкомысленно.
Возможно, я избыточно консервативна. И почти взрослый ребенок сам вправе решить, как ему провести свои летние каникулы.
И вот после недели неравной борьбы я сдалась. При единственном условии - планируемая деятельность не должна быть работой курьера.
Поскольку город большой и неприятных мест у нас, понятное дело, достаточно.
Но согласитесь, дорогие читатели, что все это очень неправильно 😳
Спасибо за ваше внимание!
Друзья, буду рада видеть вас также и в своем телегам-канале Семья и психология.
Навигация по каналу Семья и психология