Вы заметили, что ничем не выделяетесь среди конкурентов? Клиенты сказали, вам не хватает оригинальности? Как отстроиться от собратьев-экспертов, активно осваивающих рынок с похожими предложениями?
Уникальность – дополнительное качество, за которое люди готовы платить и приобретать вашу продукцию и услуги. Но что стоит выделить и подчеркнуть, чтобы клиенты наконец запомнили вас среди коллег?
С вами Тимур Рагга, эксперт по голосу, речи и харизме. Расскажу, какие фишки есть у каждого эксперта, как их найти и эффектно преподнести своей аудитории.
Оставляем конкурентов в стороне
Прежде чем убеждать других в своей неповторимости, докажите ее себе. Что у вас есть, и чем смело можно хвастаться не только перед друзьями?
- Составляем список достижений. Все, что вы активно используете и чем обладаете: диплом, многолетний навык работы, командировки и стажировки у известных фирм, наличие нужных связей.
- Компенсируем недостатки. Вы только начали осваивать эту сферу деятельности? Значит, готовы день и ночь трудиться для достижения новых результатов, – это в ваших интересах. Не работаете дистанционно – зато на личном приеме детально рассматриваете все вопросы, с которыми приходят клиенты.
- Предъявляем свою пользу миру. Чем вы дополнительно можете помочь каждому, кто к вам обратится? Например, вы быстро выстраиваете логистические цепочки, и можете дать ценный совет в этой области.
Чем подробнее вы продумаете каждый пункт, тем больше обнаружите плюсов, которые заметно выделят вас на фоне других
Как эффектно и с пользой рассказать о своих отличиях аудитории?
Есть одно упражнение, которое я рекомендую всем. Берем спичку, и пока она горит, рассказываем о себе. За те 20-30 секунд, пока пламя не погасло, вы должны донести до людей самую важную информацию о себе.
Что необходимо включить в эту мини-презентацию:
- результат, который вы приносите людям;
- метод, который вы используете;
- удивительный факт о себе, который заметно выделяет вас среди других экспертов.
Почему так быстро? Если успеете ярко рассказать о себе за этот короткий промежуток времени, аудитория обязательно запомнит вас и будет выделять среди других экспертов.
На этом видео я показываю пример собственной презентации.
Несколько листов со списками и спичечный коробок - все, что вам нужно, чтобы пеерстать бояться сравнений с конкурентами!
Вы уже попробовали упражнение с горящей спичкой? Жду ваших отзывов и вопросов в комментариях!
А самый большой бонус ждет вас в закрепленном посте вверху канала. Подписываемся и начинаем прокачивать речь совершенно бесплатно с помощью моего мини-курса!