Найти тему

Страх быть копией. Как отличаться от других экспертов в своей нише?

Оглавление

Вы заметили, что ничем не выделяетесь среди конкурентов? Клиенты сказали, вам не хватает оригинальности? Как отстроиться от собратьев-экспертов, активно осваивающих рынок с похожими предложениями?

Уникальность – дополнительное качество, за которое люди готовы платить и приобретать вашу продукцию и услуги. Но что стоит выделить и подчеркнуть, чтобы клиенты наконец запомнили вас среди коллег?

С вами Тимур Рагга, эксперт по голосу, речи и харизме. Расскажу, какие фишки есть у каждого эксперта, как их найти и эффектно преподнести своей аудитории.

Оставляем конкурентов в стороне

Прежде чем убеждать других в своей неповторимости, докажите ее себе. Что у вас есть, и чем смело можно хвастаться не только перед друзьями?

  1. Составляем список достижений. Все, что вы активно используете и чем обладаете: диплом, многолетний навык работы, командировки и стажировки у известных фирм, наличие нужных связей.
  2. Компенсируем недостатки. Вы только начали осваивать эту сферу деятельности? Значит, готовы день и ночь трудиться для достижения новых результатов, – это в ваших интересах. Не работаете дистанционно – зато на личном приеме детально рассматриваете все вопросы, с которыми приходят клиенты.
  3. Предъявляем свою пользу миру. Чем вы дополнительно можете помочь каждому, кто к вам обратится? Например, вы быстро выстраиваете логистические цепочки, и можете дать ценный совет в этой области.
Учитесь быть заметным (фото из открытых источников)
Учитесь быть заметным (фото из открытых источников)

Чем подробнее вы продумаете каждый пункт, тем больше обнаружите плюсов, которые заметно выделят вас на фоне других

Как эффектно и с пользой рассказать о своих отличиях аудитории?

Есть одно упражнение, которое я рекомендую всем. Берем спичку, и пока она горит, рассказываем о себе. За те 20-30 секунд, пока пламя не погасло, вы должны донести до людей самую важную информацию о себе.

Что необходимо включить в эту мини-презентацию:

  • результат, который вы приносите людям;
  • метод, который вы используете;
  • удивительный факт о себе, который заметно выделяет вас среди других экспертов.
Почему так быстро? Если успеете ярко рассказать о себе за этот короткий промежуток времени, аудитория обязательно запомнит вас и будет выделять среди других экспертов.

На этом видео я показываю пример собственной презентации.

Несколько листов со списками и спичечный коробок - все, что вам нужно, чтобы пеерстать бояться сравнений с конкурентами!

Вы уже попробовали упражнение с горящей спичкой? Жду ваших отзывов и вопросов в комментариях!

А самый большой бонус ждет вас в закрепленном посте вверху канала. Подписываемся и начинаем прокачивать речь совершенно бесплатно с помощью моего мини-курса!