Найти тему
Диванный Автоблогер

Chery Tiggo 4 PRO О чем говорит интернет

Chery Tiggo 4 Pro наверное самый популярный среди китайских авто, разумеется не в последнюю очередь за счет рассрочки и своей РРЦ. Сам по себе автомобиль исходя из рекламной брошюры на сайте производителя:

  • надежный, ибо гарантия 5 лет;
  • шустрый, разгон меньше 10 секунд, разумеется на турбо моторе;
  • безопасный, платформа, созданная совместно с именитыми производителями;
  • вместительный;
  • молодежный и стильный.

С последним тезисом я бы поспорил конечно, но дизайн — это всегда на любителя.

А вот так ли он хорош по остальным пунктам, мы увидим тексте ниже.

Надежный – не однозначный параметр, ибо брак всегда возможен, как и другие форс мажоры. Например, спустя сезон на некоторых машинах проступает ржавчина на сварных швах на днище, при том что обработка присутствует. При этом встречается рыжеватость и на двери багажника. Пучиться хром, выглядит как сыпь.

К надёжности сложно отнести защиту картера, но она тут далеко не самая лучшая, хотя и при просвете больше 170 мм, шансы что она понадобится минимальны.

Есть жалобы на опоры стоек.

Так же не всегда с первого раза получается закрыть водительскую дверь. Уплотнители, призванные держать порог в чистоте очень слабо справляются со своей задачей, как и уплотнители капота. И конкретно не про этот Tiggo, но все же встречается отказ сенсорной панели климат-контроля.

Похвалить можно за иридиевые свечи, которые предлагается проверять чуть ли не каждое ТО но зато менять только по износу.

Ну и конечно если вы обсуживаетесь у дилера и сохраняете гарантию вам особо нечего бояться по поводу надежности.

Шустрый – если касаться чисто турбо двигателей, то да, но есть же еще и атмо вариант, который благодаря их рассрочке нет смысла рассматривать. Да и в связке с 025 вариатором машина хорошо реагирует на педаль газа, некоторые водители отмечают что машина даже слишком резко реагирует в спорт режиме.

Про робот, который на PRO уже не предлагают так не скажешь, думает чуть ли не по несколько секунд при нажатии педали в пол, чтобы скинуть передачу. Да и родословная его не внушает т.к. предок – фордоский робот не самый лучший пример для подражания.

Безопасный – джентльменский набор из ABS и ESP и их разновидностей присутствует, что нельзя сказать о новой весте. Да еще к этому добавляется 6 подушек безопасности и ассистенты помощи водителю в высших комплектациях, в базе все тот же минимум из 2-х подушек. Кузов в угоду современным требованиям должен держать 25% перекрытие, хоть и в интернете присутствует информация только о 40% перекрытии.

Вместительный – самый спорный тезис. Если в вашей семье все ростом 170 см, то да Tiggo4 PROдостаточно вместительный для компактного кроссовера. Но у людей уже выше примерно 185 см бывают проблемы, как и с посадкой за рулем (ноги не лежат на сиденье), так и на заднем ряду (упираются ногами в сиденье, такого же высокого водителя к примеру). Багажник есть и его главное преимущество высота.

Так же рассмотрим другие жалобы на автомобиль:

  • Даже связка турбо + вариатор не особо способствует экономии топлива, 9-10 л расход;
  • Странная работа подвески – передает неровности в салон и при этом часто кивает и раскачивается;
  • Тормозит андроид авто благо лечится понижение разрешения в режиме разработчика на телефоне;
  • Проблема аккуратно снять пленку с экрана спидометра. Из передних арок можно дотянуться рукой до агрегатов;
  • Автомобиль очень активно напоминает о забытом на подиуме для зарядки телефоне.

Разумеется, вам решать нужен ли вам этот кроссовер или нет. Самое заманчивое у Cherry конечно это рассрочка, даже мой коллега воспользовался ей чтобы взять Tiggo 8 PRO MAX. Но разумеется в первую очередь необходимо пройти тест драйв и внимательно изучить машину в салоне.

Замечания и отзывы реальных владельцев приветствуются. Подписывайтесь, тут будут еще статьи и не только про актуальные, но и про интересные машины и решения, применяемые в них.

Авто
5,66 млн интересуются