Найти в Дзене
[оживки вещают]

Маяковский — жил, Маяковский — жив, Маяковский — будет жить. 130 лет великану

Маяковскому сегодня сто тридцать лет. Его можно не понимать, не любить, не разделять его воззрений, но не осознавать его масштаба невозможно. Возраст делает поэта всё значимее, всё объёмнее. В новой России было модно утверждать, что у него только первый том из тринадцатитомного собрания сочинений хорош, остальное, мол, шлак, служение советскому государству, самоповторы, угасание таланта, и прочий вздор.
Время всё расставило по местам, и сейчас творчество Маяковского как никогда актуально, прекрасно и грандиозно. Он словно и сейчас угрожает всем капиталистам мира с их глупостью, пошлостью, наглостью и бездуховностью — не просто угрожает, а активно борется со всем этим. Владимир Владимирович преобразил всю мировую поэзию (театр, кстати, тоже) двадцатого века, больше никто столь титанического влияния на неё не оказал. Его стихотворения и поэмы читали и любили по всему миру, он был невольно, естественным образом «раскручен», как были раскручены Че Гевара, Гагарин или, скажем, Чарли Чапли

Маяковскому сегодня сто тридцать лет. Его можно не понимать, не любить, не разделять его воззрений, но не осознавать его масштаба невозможно. Возраст делает поэта всё значимее, всё объёмнее.

В новой России было модно утверждать, что у него только первый том из тринадцатитомного собрания сочинений хорош, остальное, мол, шлак, служение советскому государству, самоповторы, угасание таланта, и прочий вздор.

Время всё расставило по местам, и сейчас творчество Маяковского как никогда актуально, прекрасно и грандиозно.

Он словно и сейчас угрожает всем капиталистам мира с их глупостью, пошлостью, наглостью и бездуховностью — не просто угрожает, а активно борется со всем этим.

Владимир Владимирович преобразил всю мировую поэзию (театр, кстати, тоже) двадцатого века, больше никто столь титанического влияния на неё не оказал. Его стихотворения и поэмы читали и любили по всему миру, он был невольно, естественным образом «раскручен», как были раскручены Че Гевара, Гагарин или, скажем, Чарли Чаплин.

В Маяковском часто уживалось "неуживаемое"; как истинный гений, он одновременно был русским и всемирным, громогласным и скромным, грубым и нежнейшим. Будучи бесподобным лириком, он далеко вперёд двинул и эпическую поэзию, его новаторство в литературе и вообще в искусстве уникально.

Лениниана Маяковского достойна особого разговора, детального и широкого. Благодаря поэту (в том числе) Ленина будут продолжать любить и чтить во всём мире, русский язык будут реально изучать из-за того, что на нём говорили и думали Ленин и Маяковский. «Владимир Ильич Ленин» — не столько поэма, сколько евангелие нового времени. Строго говоря, в мировой истории три самые великие личности — это Христос (сфера духовного), Пушкин (сфера красоты, эстетики) и Ленин (общественно-политическая сфера). Маяковский это чётко осознавал.

О Маяковском нужно снимать фильмы, телепередачи, ролики для «Тытруба», его нужно рисовать, воспевать и всячески славить. Он прекрасен, неисчерпаем и бессмертен. Он служит и будет служить делу любви, гуманизма, победы духа над всем бренным. Слава Человеку! Слава Поэзии!