Полировка - это процесс удаления мелких царапин, потертостей и других дефектов с поверхности кузова автомобиля. Но полируют не только кузов, также обрабатывают фары, задние фонари, молдинги, колесные диски и элементы из хрома. При необходимости проводится полировка пластиковых и декоративных деталей внутри салона.
🔧 Процесс полировки
Для полировки используют специальные полировальные машинки и абразивные пасты. В процессе работы снимается небольшая толщина лакокрасочного покрытия, обычно не более 5-10 мкм, при том, что заводская толщина ЛКП составляет сотни микрон.
Роторная полировальная машинка выравнивает поверхность до мелких царапин, удаляет их и делает ЛКП ровным и глянцевым.
🔍 Для чего полируют машину?
Полировка автомобиля приносит несколько пользы:
1️⃣ Защита лакокрасочного покрытия от разрушения. Полировка помогает устранить мелкие царапины и трещины, в которых могут скапливаться влага и грязь. Если такие дефекты не устранить вовремя, они могут привести к коррозии.
2️⃣ Предотвращение ржавления кузова. Влага, попавшая в слой ЛКП и грунтовку, может вызвать коррозию. Качественная полировка помогает избежать этого и предотвратить накапливание влаги.
3️⃣.Сохранение чистоты после мойки. Идеально гладкая поверхность после полировки позволяет воде и пыли быстро скатываться, что помогает сохранить чистоту кузова после мойки на более длительное время.
4️⃣ Обновленный внешний вид. Полировка придает ЛКП автомобиля зеркальный блеск и усиливает яркость его цвета.
💡 Три вида полировки
Существуют три основных вида полировки кузова автомобиля, каждый из которых требует применения соответствующих инструментов и абразивных паст:
1️⃣ Стандартная полировка: удаляет мелкие царапины с помощью абразивных паст с разной зернистостью. Обычно требуется 2-3 подхода для достижения желаемого результата.
2️⃣ Легкая полировка: проводится с использованием мелко- и микрозернистых абразивных составов, подходит для удаления "паутинки" и микроцарапин.
3 . Финишная полировка: используется только микрозернистая паста для устранения голографического эффекта и подготовки поверхности к нанесению защитных покрытий.
Каждый вид полировки имеет свои особенности и требования к времени выполнения.
Стандартная полировка требует примерно 12-16 часов работы, в зависимости от размера кузова и состояния ЛКП. Количество подходов зависит от выбранного инструмента, но обычно требуется 2-3 подхода. Толщина снимаемого слоя лака не превышает 4 мкм.
Легкая полировка обычно занимает от 6 до 12 часов, в зависимости от размера кузова. Эта процедура позволяет снять до 2 мкм лака и часто используется при нанесении керамических составов или подготовке автомобиля к продаже.
Финишная полировка требует около 3-5 часов и позволяет убрать голографический эффект с поверхности. Она не способна устранить царапины, но помогает подготовить кузов к нанесению защитных покрытий.
Важно отметить, что время, затраченное на полировку, может варьироваться в зависимости от опыта и навыков специалиста, используемого инструмента и состояния ЛКП автомобиля. Обращаясь к нам, вы получите наилучший результат. 🔧🚗
Звоните 79220226213 ☎
Наша команда профессионалов всегла готова вам помочь.
AAS AUTO- автоподбор для миллионеров.