Алла одновременно и встревожилась и обрадовалась. Голос Петренко показался ей непривычно грустным и подавленным, но перспектива погрузиться в новое расследование даже обрадовала её.
Начало рассказа и предыдущая часть здесь👇
На Московском вокзале рано утром её встречал начальник убойного отдела Невского округа майор Ветров. Он учтиво поздоровался и, как только сели в его тойоту, сразу перешёл к делу.
-Маргарита Голубева была обнаружена вчера утром задушенной в своём люксе в гостинице Олимпия Гарден. Горничная, не дождавшись ответа от неё, вошла в номер, открыв дверь своей картой, Маргарита лежала на полу в ванной. На шее убитой криминалист зафиксировал чёткий след странгуляционной борозды. На этом основании он сделал предварительный вывод, что смерть наступила от асфиксии примерно в два, три часа ночи. Более точная информация будет в заключении. Никаких отпечатков кроме жертвы и горничной в номере нет.
Алла молчала, раскладывая полученную информацию у себя в голове по полочкам. Майор, надо отдать ему должное, предоставил ей время на раздумья и молча вёл машину.
-Куда вы меня везёте? - прервала молчание Алла.
-В гостиницу.
-Мне нужен номер в Олимпии.
-Но, мы уже забронировали для вас прекрасные апартаменты в...
-Я что-то неясно сказала? Отвезите меня именно в этот отель,- отрезала Алла, давая понять, что разговор закончен.
"Характерная дамочка!" - подумал майор Ветров, но спорить не стал, чётко следуя инструкциям генерала Петренко, выполнять все указания московской сыщицы.
Номер для Аллы нашёлся не сразу. Наплыв туристов в этом году был нереальный, пришлось майору прибегнуть к тяжёлой артиллерии и, после звонка его начальства управляющему отелем Аллу заселили в одноместный полулюкс. Причём, её номер соседствовал с апартаментами, где была убита несчастная Марго.
-Майор, мне нужно два часа. Заедете за мной в десять, а пока подготовьте всё, что уже удалось установить, - сказала Алла и исчезла за дверью своего номера.
Ей понадобилось пятнадцать минут, чтобы принять душ, переодеться и вызвать горничную.
-Вы обнаружили труп Маргариты Голубевой? - спросила Алла, сканируя взглядом растерянную девушку лет двадцати пяти.
Шмыгнув носом, девушка кивнула головой.
-Расскажите, как это произошло.
Девушка пересказала всё в точности так, как сообщил майор Голубев.
Алла не отводила глаз от горничной, что-то неясное, какое-то душевное смятение, граничащее с чувством вины не ускользнуло от её проницательного взгляда.
-Давай-ка, рассказывай, что утаила от полиции!
Брови девушки удивлённо взлетели вверх, она, наконец, посмотрела прямо на Аллу, захлопала глазами и возмущённо сказала:
-Я ничего не скрывала от сотрудников полиции!!!
-Это ты можешь кому угодно лапшу на уши вешать, только не мне! Если будешь молчать, буду вынуждена сообщить об этом майору Голубеву, и тебя привлекут за сокрытие улик и препятствие расследованию.
Горничная колебалась, переминаясь с ноги на ногу, она вопросительно и даже умоляюще посмотрела на Аллу, ища в её глазах совета, как ей поступить.
-Ты сделаешь правильно, если сейчас всё расскажешь мне!!! - не давая девушке времени на размышления, подтолкнула её Алла к ответу.
-У неё была малюсенькая сумочка, я её взяла. Уж очень она мне понравилась, понимаете? - губы искривились в подобие извиняющейся улыбки с надеждой на прощение её глупого поступка.
-Не понимаю! - вставая с кресла, неожиданно жёстко ответила Алла,- Давай сумку!!!
Горничная выскочила из номера и вернулась с маленькой голубой сумочкой от Шанель.
-Теперь вопросов ко мне не будет? - с надеждой спросила она.
-Как пойдёт! - ответила Алла, указывая на дверь.
Сумка была из мягкой дорогой кожи, Алла открыла её, посмотрела внутрь.
-Зачем такие пендюрки вообще нужны! - подумала она, с трудом умещая ладонь в крошечном пространстве, состоящем из одного отдела и двух маленьких кармашков на замке.
Конечно же, содержимого не было от слова совсем. Кремовая подкладка пахла духами и в нескольких местах была испачкана жемчужно-розовой помадой. Если тут что-то и было, то горничная это уже вытащила. И тут рука Аллы нащупала в шёлковых складках пластиковую карту.
-Банковская карта, -воскликнула Алла и открыв малюсенький замочек, извлекла содержимое.
Но это оказался электронный ключ от какой-то квартиры. Алла присмотрелась, на обороте карты мелким шрифтом был написан московский адрес.
Алла хмыкнула, повертела карту в руке и положила в свой блокнот, сделав пометку "Проверить квартиру".
*****************
Шёл третий день вынужденного заточения Максима. Если бы его увидел кто-то из знакомых, то наверняка не узнал бы. Всегда гладко выбритое лицо покрывала трёхдневная щетина, маленькими островками с проплешинами разрастаясь на его подбородке. Искристые карие глаза впали, скулы же наоборот приобрели более чёткие очертания. Жирные волосы прилипли ко лбу, он то и дело вытирал испарину, его била мелкая дрожь, сорванное горло болело, сбитые руки стали синими от безуспешных попыток выбить дверь.
Окно в гостиной было раскрыто настежь. Предприняв несчётное количество безуспешных попыток выбросить в окно что-нибудь с призывом о помощи, Максим лежал на полу, свернувшись в неестественной позе и стонал от невыносимой боли в животе. Воды он пил много и часто, это вызвало ощущение, что живот разрывается от жидкости, и она сейчас прорвётся неудержимым потоком наружу .
Максима начали мучить галлюцинации.
Мизерными остатками угасающего сознания, он чётко понимал, что следующий день в его жизни будет последним!
Продолжение следует...
Продолжение здесь
Другие мои рассказы здесь👇