Подача любой информации воспринимается несравненно лучше, если она визуализирована. Видеоконтент позволяет ярче, доступнее и быстрее донести потребителю нужную информацию: презентовать продукт, повысить узнаваемость бренда, рассказать об услуге, привлечь внимание к новому проекту.
Перед заказчиком нередко возникает вопрос: что лучше — заказать анимационный ролик или остановить свой выбор на видеосъемке? В этой статье мы предлагаем разобраться, чем анимация отличается от обычного видео, снятого на камеру, в каких случаях целесообразно отдать предпочтение именно анимационному ролику, на что обратить внимание при заказе и как выбирать исполнителя. Анимация и видеоролик, снятый на камеру:
основные отличия Основным признаком анимированного видео является использование рисованных статических или графических элементов.
Разновидностей анимационных видеороликов достаточно много — все их можно объединить в три основные группы:
2D анимация — сцены визуально мало чем отличаются от снятых на кам