Найти тему
За чашечкой кофе

Письмо от назнакомца

Коллаж автора
Коллаж автора

Начало

Предыдущая глава

Глава 16

Утром, спускаясь в лифте на первый этаж, Анна переживала, как же Саша спустится с тех трех ступенек, которые были перед самым выходом из подъезда. Поэтому как только лифт остановился, она пошла позвонить в квартиру соседу, но услышав радостный голос Саши, остановилась

-Малыш, смотри, пандус поставили.

- Василий Павлович! - подумала Анна - ангел-хранитель. Сможешь спуститься

-Конечно - улыбаясь во все тридцать два зуба, ответил Саша.

Такси их уже ждало. Водитель вышел из машины и помог сложить кресло в багажник. Саша давно не был в городе, поворачивая голову то направо, то налево, смотрел на все удивленными глазами и не заметил, как машина остановилась. Анна, придержала кресло, и Саша ловко на него опустился

-За вами приехать к концу дня? - спросил таксист — ему понравился мужчина и захотелось сделать для него что-то приятное - я с вас денег даже не возьму

-Ну, это уже лишнее, а приехать, конечно, было бы здорово. Вы женаты? - спросила Анна

-Да, у меня две маленькие принцессы и одна королева - сказал он с гордостью.

-Здорово, вы живете в цветнике

-Это точно. Когда за вами заехать?

- К семи вечера.

-Буду — пообещал мужчина и уехал.

-Ну, вот, Саша, это мой магазинчик.

Он поднял глаза и прочитал « Плюшкин дом» .

-Здорово, красивое название!

Анна открыла двери, и он легко заехал внутрь.

-Здравствуйте, девочки! Познакомьтесь, Александр Семенович - мой муж.

Девочки заулыбались, а Саша смутился.

-Поехали - тронув его за рукав- сказала Анна

-Вот твой кабинет. Сейчас придет Геннадий Анатольевич, и тебе все объяснит. А вот и он

-Здравствуйте - сказал мужчина басом и протянул руку Саше - Геннадий Анатольевич

-Очень приятно, Саша.

-А по батюшке — Семенович .

- Я вас оставлю, вам есть чем заняться

-Конечно, идите, Анна Григорьевна, мы справимся.

Она была так спокойна, что он рядом, здесь с ней, за стенкой- надо только открыть двери. И по телу разливалось приятное тепло, что она не одна. Анна позвонила Василию Павловичу

-Да, Анна

-Спасибо, вам огромное. Чтобы я без вас делала?

- Да, ладно тебе, не преувеличивай. Все нормально.

-Да, просто утренний сюрприз.

-На свадьбу не забудьте, мне Димка всю плешь проел

- Обязательно будем. Василий Павлович, а что с обувью?

- Как будет у тебя время, позвони мне, я договорился. Хорошо, поняла.

Весь месяц Саша трудился не покладая рук, ему стыдно было признаться, но многое ему было непонятно, задавать бесконечные вопросы он стеснялся, поэтому штурмовал интернет. Геннадий Анатольевич брал его с собой на заключение договоров и сделок, Саша присутствовал при их подписании, знакомился с поставщиками, партнерами. Не все ему нравились, но как говорил Геннадий Анатольевич -ничего личного, только бизнес. Он так и поступал. И у него начало получаться.

Когда он держал в руках свою первую зарплату, то удивился, что много и первое, что он сделал, попросил Геннадия Анатольевича отвезти его в ювелирный.

-Мне надо колечко купить Анюте.

-Понял

-Вы куда это собрались? - сразу спросила Анна

- Еще раз проверим договора

-Какие? Я вчера все смотрела, подписи на месте.

-Да, но новые наклевываются

- Правда?

-Конечно - И они уехали.

А уже дома, перед тем как лечь спать, Саша посадил ее к себе

- Ты меня давно называешь своим мужем, я тоже считаю тебя своей женой, но назвать не мог, хотя и очень хотелось. С сегодняшнего дня я буду называть тебя своей женой и буду твоим мужем до самой смерти.

Сказав это он ее поцеловал и надел на пальчик обручальное колечко.

- Я его купил на первые заработанные деньги. Если бы я был королем и имел огромные владения, я бы все бросил к твоим ногам, но у меня этого нет. Но хочу, чтобы ты знала, что свое сердце, душу, жизнь и свое доверие отныне будут принадлежать тебе.

И Анна понимала, что это поистине бесценный дар, самое дорогое , что может один человек подарить другому.

- Ты сделал меня счастливой -сказала женщина ему на ухо и мне нужен только ты.

Она со слезами на глазах разглядывала золотое кольцо, украшенное россыпью маленьких бриллиантов, , которые играли своими гранями. Теперь уже жена смотрела на Сашу, который был серьезен как никогда. По выражению его лица она поняла, что он подарил ей гораздо большее, чем обручальное кольцо. Теперь он ей муж, а она его жена. Вместе с кольцом он подарил ей свою верность, любовь. Отныне он ее защитник и помощник.

-Сашка, спасибо тебе большое, заявление пойдем подавать, когда ты пойдешь своими ногами.

-Договорились.

Протезы делали семь месяцев, счет примеркам потеряли. Они были сделаны из лучших материалов, мягкие, удобные, когда мужчина их надел, и встал, Анна увидела, что он плачет. Семь лет, семь долгих лет, он сидел как Илья Муромец и не мог встать, а теперь стоит и не верит своему счастью.

- Александр Семенович, пройдитесь — попросил его мастер

-Вы думаете у меня получится?

-Ну пусть вам жена поможет сделать первые шаги

-Анна, иди сюда — и он такой огромный облокотился на маленькую, хрупкую женщину

-Пойдем, дорогой, вспомним нашу молодость. И он пошел. Все присутствующие захлопали.

-Спасибо - и он пожал руку мастеру

-Удобно? Нигде не трет?

-Нет, столько примерок, все сработано точно — и не удержавшись, он обнял мастера. Протезы стоили дорого, но не настолько, чтобы отказаться от покупки квартиры. Анна была счастлива. Ей не пришлось отказываться от своей мечты , она просто немного сдвинулась во времени. Но квартире быть!

-2

В конце лета Саше позвонили тренер

- Ну, что боец, пора приступать к тренировкам. Как настрой, здоровье.

Саша начал со здоровья. -Здоровье нормальное, все ваши советы выполняю, каждый день зарядка, так что все в порядке.

-Про здоровье понял, а настрой мне твой не нравится.

-Да, сейчас я занят другим, помогаю жене, чувствую, что я ей нужен, а ребята и без меня справятся.

-Ты знаешь, я знал что этим закончится, когда тебя увозила жена. Видно было, что это навсегда.

Саша молчал, потому что понимал, что подвел тренера, но не мог он опять оставить одну Анну, она и так без него была столько лет, надо и свою лепту вносить в семейный бизнес. Но он горевал, что не ускользнуло от пристального взгляда Анны

-Что случилось?

-Я отказался участвовать в соревнованиях

- Ну раз ты так переживаешь, может, не надо было отказываться, поезжай на сборы, пройди весь тот путь к пьедесталу, если чувствуешь в себе силы.

- Нет, не чувствую, здесь я нужнее. Не хочу опять на полгода оставлять тебя одну. Хочу тебе помогать и облегчать жизнь. Я люблю тебя.

Ей нравилась его честность, достоинство и гордость, которые он сумел сохранить несмотря на свое положение. Нравилось его отношение к ней и к делу, которое теперь лежало на его плечах. Не без удивления Анна узнавала от Геннадия Анатольевича, что Саша все схватывает налету и очень креативно подходит к делу. Он действительно серьезно взялся за работу, желая быстрее приносить пользу.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223072000219