осталась самая малость - хотя и ответственная. К вчерашней иконе Спасителя дописывается Казанская, и тут работы фактически вдвое больше.
Головки расписались довольно быстро - сразу старалась попасть с тон первой иконы.
Теперь пора расписывать одежды - тоже в цвет и тон одежд Спасителя, с холодными пробелами по пурпурному мафорию и золотистые, очень тёплые драпировки на маленькой фигурке Младенца.
Снимок не передаёт, конечно, ни текстур, ни точных оттенков; надеюсь, что хоть общее ощущение считывается. Нимбы - прозрачные, одежды - разной плотности с передачей текстуры тканей, самоцветные камушки практически трёхмерные, и какой эффектный контраст получается между тёплыми и холодными деталями иконы.
Завтра надеюсь доделать оставшееся - расписать жемчужинки , выровнять фоны и поля по цвету и плотности, сделать тоненькую разделку на нимбах, подписать каллиграфически икону. Спасибо, что смотрите за процессом и ставите сердечки.