Качество Сервиса Авито
Много вопросов, по новому сервису от Авито.
Начнем с главного, сервис работает в Бета режиме, но задуматься, как упростить себе жизнь в дальнейшем, стоит уже сейчас.
Разберем, что может потребовать качество сервиса от Авито:
-достоверность и актуальность объявлений;
-проверки по документам;
-скорость ответов в чатах, процент отвеченных звонков и вежливость в общении с покупателями;
-скорость передачи товаров в доставку и процент заказов без отмен.
Решение:
На сообщения рекомендуем подключить чат бота, настроить его, чтобы отвечал он в не рабочие время, к примеру с 20:00 до 10:00 следующего дня. Сервисов много, один из них Avito Tools, пробный период 7 дней, дальше сервис потребует оплату, настраиваться просто, ознакомиться подробно сможете на официальном сайте, по ссылке ниже:
https://avito-tools.ru/
С телефоном еще проще, контролировать все входящие, в рабочие время, можете через сервис Avito Pro, графа в меню “Звонки”. Авито подключило всем обязательно коллтрекинг, все звонки и запись разговоров отображаются там, а в не рабочие время настройте автоответчик.
Все бизнесе можно автоматизировать, самое главное понять какие инструменты работают, а какие нет, дальше больше.
Telegram https://t.me/valetspb