Найти в Дзене
Маргарет

Я покатался на ведьме (история от первого лица)

Было мне тогда 17 лет. Возраст, когда ни в Бога, ни в чёрта не веришь. Но одна встреча перевернула всё моё представление о мире с ног на голову. Собрался я к бабушке в деревню погостить на пару дней. Нацепил свои моднющие сапоги со шпорами, которое отец умудрился из заграничной командировки привезти, взял рюкзак - да на электричку. Еду и думаю: "Ой, Петька обзавидуется! А Верка - то, поди, сама на шею вешаться будет!" Петька - это мой давнишний друг. А Верка мне нравилась, да всё недотрогу из себя строила. Петька и правда от зависти зубами заскрипел. Но всё - таки позвал меня в соседнюю деревню на гужбан. На дискотеке кто-то притащил самогон. А мне ж надо было Верке показать, что я самый крутой. Потому и пил больше всех. Вот меня и "накрыло". И я решил пойти домой. Иду, тишина, ни души. Из фонарей одна луна, которая очень хорошо освещала всё вокруг. Я потопал домой через поле. Вдруг слышу - шорох, а чуть подальше от меня колосья ходуном ходят. Тут я увидел свиное рыло, а потом выле

Было мне тогда 17 лет. Возраст, когда ни в Бога, ни в чёрта не веришь. Но одна встреча перевернула всё моё представление о мире с ног на голову.

Собрался я к бабушке в деревню погостить на пару дней. Нацепил свои моднющие сапоги со шпорами, которое отец умудрился из заграничной командировки привезти, взял рюкзак - да на электричку. Еду и думаю: "Ой, Петька обзавидуется! А Верка - то, поди, сама на шею вешаться будет!" Петька - это мой давнишний друг. А Верка мне нравилась, да всё недотрогу из себя строила.

Петька и правда от зависти зубами заскрипел. Но всё - таки позвал меня в соседнюю деревню на гужбан. На дискотеке кто-то притащил самогон. А мне ж надо было Верке показать, что я самый крутой. Потому и пил больше всех. Вот меня и "накрыло". И я решил пойти домой.

Иду, тишина, ни души. Из фонарей одна луна, которая очень хорошо освещала всё вокруг. Я потопал домой через поле. Вдруг слышу - шорох, а чуть подальше от меня колосья ходуном ходят. Тут я увидел свиное рыло, а потом вылезла жирная свинья. Я захохотал: "Вот так попутчик!" А свинья вышла на дорожку - и за мной. Не отставала ни на шаг. Но шла как - то странно - ни звука не произнесла, ни разу не глянула на дорогу, только мне в глаза смотрела. Меня это взбесило: "Че смотришь, хавронья? Да, знаю, выпил малехо. Ну, бывает! На себя посмотри!" И тут в мою пьяную голову пришла гениальная мысль! Я прыгнул на свинью верхом, взялся за уши и как треснул её шпорами! Та закричала, встала на дыбы и понеслась во весь опор.

От испуга я даже протрезвел. Руки будто пристыли к её ушам, а пятая точка - к спине. "Кобыла" бежала сломя голову так, что, казалось, что она летела по воздуху. Свинья задыхалась, у неё внутри что-то клокотало и булькало. Я страшно перепугался. Свинья уже проскочила поле и свернула в сторону леса, в котором, я знал, есть непроходимое болото. Тело не слушалось. Однако я хоть и с трудом, но с силой переставил ноги с боков свиньи на её передние ноги. Я почувствовал, что острая шпора вонзилась в её рыхлую кожу. Свинья взвизгнула и сбросила меня. Я упал, перекувырнулся, но поднялся на ноги. А свинья встала, как человек, около опушки. Она сплюнула, захохотала и так же, на задних ногах, скрылась в лесу. Я бежал домой, не разбирая дороги. Закрылся на все замки, накрылся одеялом с головой и впервые в жизни перекрестился.

Утром я решил, что мне всё спьяну почудилось. Я завтракал, когда в дом вошла какая - то старуха и спросила, где бабуля. Я сказал, что корову пасет. Старуха посмотрела на меня исподлобья, да так зло, что у меня мурашки пошли по спине. Она прохрипела: "Да я ей компот принесла". Мой взгляд зацепился за её руку. Я увидел на запястье след...от шпоры моих сапог. Бабка опять зло на меня посмотрела и ушла.

Тут же вернулась бабушка: "Опять Нинка приходила, чтоли? Как достала уже эта ведьма старая! Таскает мне подарочки, а у меня потом то цыплята подохнут, то корова доиться перестанет. Чур меня, чур!" И тут я вспомнил этот злой взгляд. Так той ночью на меня смотрела свинья...