Найти тему
Стихотворчество

Стихотворение "Ты не бойся! Я не трону! Не убью!.."

Приветствую вас на канале современной авторской поэзии «Стихотворчество». Представляю вашему вниманию новое произведение «Ты не бойся! Я не трону! Не убью!..». Приятного прочтения!

Ты не бойся! Я не трону! Не убью!
Не воткну иголке тонкой нитку в ушко!
Я с тобой присяду рядом на краю.
Ты представь, как будто я твоя подружка.

Расскажи мне всё, что хочешь рассказать,
Пусть исчезнут между нами эти тайны.
Посмотри, какая мягкая кровать.
Я погладил по спине? Прости, случайно!

Эта мелочь нашу дружбу не убьёт,
Не разрушит крепкой связи без интима.
У меня трещит на сердце ломкий лёд,
И оно стучит сильней то в грудь, то в спину.

Я прилягу рядом? За день так устал.
Ты ко мне прижалась? Это так приятно!
Извини, не смог стерпеть! Поцеловал!
Не сдержался! Значит, нет пути обратно!

© Иванцов Вячеслав

Оставляйте комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь этим стихотворением с друзьями в соцсетях. Ваша поддержка помогает делать канал «Стихотворчество» лучше!