23-го сентября 2011 года Лайонель Флори вернулся домой к восьми часам вечера. Жена задерживалась на работе. К 10 часам вечера мужчина стал беспокоиться. Но вскоре раздался телефонный звонок. Мюрель взволнованным голосом сообщила: у неё пробито переднее колесо.
Посветив фонариком, Лайонель быстро обнаружил причину: из покрышки торчал кусок проволоки. Мужчина достал домкрат, и принялся менять колесо. В этот момент из темноты выбежал незнакомец, и напал на Лайонеля, который вскоре упал, и потерял сознание. Нападавший убежал с места преступления, а Мюрель вызвала скорую помощь и полицию.
Лайонеля доставили в больницу, его жену допросила полиция. Женщина не смогла описать преступника, было темно, на его голове был одет капюшон. Нападавший не угрожал и не нападал на женщину. Почему?
Через три дня Лайонель вышел из комы, к нему сразу пришел следователь. Вскоре в полицейский участок пришел отец Лайонеля. Он доказывал: к преступлению причастна жена Мюрель, именно она организовала нападение, этой женщине нужны только деньги.
Лайонель и Мюрель прожили в браке 17 лет. Для женщины это был второй брак. В семье, которая считалась образцовой, росло 8 детей. Но семейное счастье омрачила болезнь Мюрель: у неё обнаружили лейкемию.
Через три недели Лайонель вышел из комы, однако он не прислушался к мнению отца, и вернулся в семью.
Дома Лайонеля мучили головные боли, его состояние постепенно ухудшалось. Лайонель сдал мочу на анализ -- в его организме обнаружили большую концентрацию снотворного препарата. Мужчина был удивлен: таких лекарств он не принимал.
На выходные Лайонеля отпустили домой, а в понедельник провели повторные анализы. И снова обнаружили большую концентрацию снотворных препаратов.
Только сейчас Лайонель понял: его отец был прав. Нападение незнакомца, скорее всего, было организовано его супругой. Выйдя из больницы, он отправился к следователю, и поделился своими подозрениями.
Телефон Мюрель поставили на прослушку. Как оказалось, Мюрель не болела лейкемией. Кроме того, женщина ждала ребенка от постороннего мужчины, некоего Патриса Плота. Пока муж спал под действием снотворных, дражайшая супруга кутила в ночных клубах.
Следователь навел справки о Патрисе, а также установил его местонахождение в момент совершения преступления. Патрис провел вечер в баре вместе с дочерью Мюрель, Ализе, и её парнем Жаном Себастьяном Томасом.
Следствие склонялось к версии причастности Мюрель к данному преступлению. Вскоре Ализе (дочь Мюрель от первого брака) пришла в полицию, и сообщила: встреча в баре была неслучайной. Мать попросила дочь посетить этот бар вместе с её парнем, Жаном Себастьяном Томасом.
В тот вечер Жан Себастьян вместе с Патрисом вышел из бара, потом вернулся к Ализе и сообщил: у него появились срочные дела. Жан ушел, а Патрис остался в баре.
На следующий день Жан Себастьян был нервным и раздражительным. Следователи определили нахождение Жана по данным локации сотового телефона. Как оказалось, парень находился в том месте, где напали на Лайонеля.
Жан Себастьян Томас был вызван на допрос. Жан рассказал: 23-го сентября он напал на Лайонеля по просьбе Мюрель, обещавшей за работу 50 тысяч евро.
Вызвали в полицию Мюрель, которая сразу призналась в организации преступления. Проверили банковские счета супругов, и установили: женщина проматывала деньги мужа. Как оказалось, работодатель Лайонеля застраховал его жизнь на 1 миллион 32 тысячи евро, а страховые выплаты получала супруга.
Судебный процесс над преступниками стартовал в мае 2014 года. Мюрель Флори приговорили к 20 годам лишения свободы, Жан Себастьян Томас получил 12 лет лишения свободы, Патрис Плот -- 10 лет.