Он цвел в лихие девяностые на юге России. Жертвами этой чудовищной машины были сотни девочек, мальчиков и молодых женщин по всей стране. Якобы талантливых, но бедных детей собирали в таких вот заведениях. Их родители получали существенные дотации якобы от государства. А потом владельцы организовывали там рассадник подростковой проституции. Клиентами таких «компаний» были самые богатые слои российского общества: депутаты, олигархи, бизнесмены и их приближение.
«Ромашка» — название, словно жестокая шутка. Сколько девочек и мальчиков сгинуло в таких местах, Вуд не знал. И никогда не думал, что его возлюбленная тоже... стряхнув страшные мысли, продолжил смотреть. Ведь внутри него закипала ярость.
Очевидно здание старое, еще советская постройка. Мужчины внимательно всматривались в окружение, хоть качество съемки было так себе. Вокруг лес, территория интерната огорожена высоченным забором. Отложив эту фотографию, Каин вытащил следующую. И там вместо интерната для девочек были руины. Останки здания, покрытые пеплом.
— Школу сожгли, — сказал Чернобог, — но кто и почему?
— Владельцы?
— Но как тогда Катя выжила? — Каин чувствовал, что упускает какие-то детали.
— Сбежала? Твоя ведьма всегда была прыткой, как я понял, — Хорс деликатно отходил тему того, что с девочкой могли делать в процессе ее «учебы».
— Вот здесь подписано, — Вуд всмотрелся в дату, накарябанную кривым и рваным почерком.
— Разница в год... значит между поступлением ведьмы и пожаром прошел год. Только вот я не понимаю... зачем все это?
Каин вкратце обозначил брату ситуацию, не вдаваясь в особые подробности. Не хотелось ему пока себя накручивать, хотя мысли навязчиво лезли в голову. Найти хозяина этой «Ромашки» и все его потомство. Пытать... рвать их души на части. Стоп! Хорс выглядел очень напряженным, словно не ожидал подобного.
— Славяне изменились, — тихо произнес он.
— Очень... людьми теперь правит не совесть, а деньги. Но возможно, именно сейчас они пересмотрят свои приоритеты, — вздохнул Чернобог.
— Выпустить свою тьму всегда легче, чем затолкать ее назад, — ответил бог солнца, — раньше я приходил в Явь и видел своих детей. Они познавали мир, словно слепые котята. Любили природу, уважали и почитали предков. А теперь я вижу лишь яркие и пустые оболочки. Словно их суть наполнил не Род, а сам Хаос.
— Это уже не наше дело, — устало вздохнул Вуд, — я слишком долго наблюдал. Насмотрелся таких ужасов... но видел и хорошее. Катя — хорошее. Волхвы тоже. И те, кто несмотря ни на что боролся за свою землю. Сколько бы на ней ни развелось грязи.
— Мы поменялись местами, — усмехнулся Хорс, — раньше их защищал я.
Внезапно мобильный, который забыла Юля, завибрировал и пополз к краю стола. Каин бросил на него взгляд. И вдруг... схватив устройство, начал вглядываться. Ведь на экране увидел родителей Кати. Куда старше, степеннее, но это были они.
— Ты чего делаешь? — спросил Хорс.
— Тихо.
Резко проведя пальцем по экрану, он поднес устройство к уху. Да, отвечать на чужие звонки некрасиво, но Чернобог внезапно кое-что осознал. И ему нужно было прямое доказательство.
— Эй, Савельева! Ты чего пары прогуляла? — звучал недовольный женский голос, — ты меня слышишь? Алло!
Сбросив звонок, Каин положил мобильный обратно. Закрыв лицо руками, кирпичик за кирпичиком, строил внутри стену понимания. Юля. Теперь Чернобог понял, почему она так похожа на его ведьму. И почему он глядит на нее, как завороженный.
— Они сестры, — мужчина сглотнул, — наша новенькая Юля — сестра моей Кати.
— Что? — брат вытаращил глаза, — как ты...
— Савельева Рина. У Юли та же фамилия.
— Однофамилицы нынче — не редкость, — парировал блондин.
— Почему у Юли на заставке фото родителей Кати?
— Нуу...
— И почему они так похожи? Будешь спорить? — Каин все понял.
— Сдаюсь. Они и правда сестры. Но что это даст тебе?
— Пока не знаю.
Внезапно в дверь робко постучались. Затем горе-менеджер вошла внутрь и начала топтаться на пороге.
— Проходи, — жестко приказал Каин, и Юля послушалась.
Он протянул ей телефон. Девушка взяла его, явно стесняясь смотреть на своего босса.
— Твоя фамилия Савельева? — спросил мужчина.
— Вы увольняете меня? — прошептала девушка, вот-вот готовясь вновь заплакать.
— Нет. Ну так что Юля Савельева. Значит, у тебя есть сестра?
Каин перегнулся через стол, а девушка мгновенно оживилась. В зеленых глазах промелькнула боль. Она выпрямила плечи и ответила на взгляд Вуда. Хорс улыбнулся.
— Есть, то есть была... она умерла много лет назад.
Умерла? Неужели Каин ошибся? Но нутро подсказывало, что все не так просто. Он достал папку, вытащил фото напротив «Ромашки» и показал девушке.
— Это — твоя сестра? Рина?
— Да... но откуда у вас ее фотография? Как вы вообще узнали... наводили обо мне справки? — ее щеки вспыхнули, — но я не...
— Нет, — снова отрезал Вуд, — где она похоронена?
— Но зачем...
— Слишком много вопросов, милая, — мягко произнес Хорс, — покажи нам могилу твоей сестры, пожалуйста.
— Ладно... — Юля вытерла подступившие слезы, — поехали.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.