Найти в Дзене

Жил-был будущий царь...

Путь к трону Звали его Вован, служил он незаметным офицерчиком при ненавистном ему режиме, где производились только галоши, никто его не знал и не видел. Предыдущую династию, которой он присягал, защищать не стал и пустился во все тяжкие в северной столице нового государства. Купаясь в казённых деньгах, дослужился до зама градоначальника, тогда-то его и заметили в столице. Сделали главой одной мощной структуры - уж очень сильно доверял ему действующий тогда царь-алкаш по прозвищу Боря. А когда у последнего иссякла последняя поддержка в государстве, наш Вован стал вторым человеком в стране. Боря, боясь за свою дальнейшую судьбу и судьбу семьи пошёл на отчаянный шаг: передал по наследству воровскую власть никому не известному Вовану. Так началось правление Вована Великого. Ранние годы Первые годы царь наш не лез в экономику, потому что ничего в ней не понимает, не смотря на учёную степень. Дела финансовые поручили будущему врагу царя по кличке Миша 2%. Экономика росла небывалыми темпами,
Оглавление

Путь к трону

Звали его Вован, служил он незаметным офицерчиком при ненавистном ему режиме, где производились только галоши, никто его не знал и не видел. Предыдущую династию, которой он присягал, защищать не стал и пустился во все тяжкие в северной столице нового государства.

Купаясь в казённых деньгах, дослужился до зама градоначальника, тогда-то его и заметили в столице. Сделали главой одной мощной структуры - уж очень сильно доверял ему действующий тогда царь-алкаш по прозвищу Боря. А когда у последнего иссякла последняя поддержка в государстве, наш Вован стал вторым человеком в стране.

Боря, боясь за свою дальнейшую судьбу и судьбу семьи пошёл на отчаянный шаг: передал по наследству воровскую власть никому не известному Вовану. Так началось правление Вована Великого.

Ранние годы

Первые годы царь наш не лез в экономику, потому что ничего в ней не понимает, не смотря на учёную степень. Дела финансовые поручили будущему врагу царя по кличке Миша 2%.

Экономика росла небывалыми темпами, ибо новый государь был занят борьбой с боярами, такими как Ходор и Берёза. Одолев этих товарищей, Вован почувствовал себя столь всемогущим, что заявил об этом в немецом Мюнхене в 2007 году. То событие так и назвали - Мюнхенская речь царя Вована, которой очень гордятся его сторонники.

Если при царе Борьке-алкаше сверхбогатых бояр было с десяток, то при Великом их число перевалило за сотню. Всех своих друзей Вован одарил деньгами и должностями, как и полагается настояшему самодержцу.

Закон ему не писан, как и его друзьям. Другое дело - обычный народ, холопы. Им запретили и на митинги ходить, и глав губерний выбирать, и, вообще, заниматься любой самодеятельностью.

Ранние годы правления самодержца ознаменовались двумя положительными моментами: наконец-то заработали рыночные реформы его предшественников, да ещё и цены на чёрное злато попозли вверх. Богатство вскружило голову нашему Вовану: он решил, что процветание царства - его личная заслуга. Да ещё и убедил в этом слабомыслящих подданных через своих глашатаев.

Такая вот сказка. Все совпадения считать случайными. Продолжение следует...