Найти тему

Полноприводный немецкий седан по цене Весты: присматриваемся к Audi A4 в кузове B8

Какой он? В Audi собаку съели на полноприводных седанах. А4 в кузове В8 привлекает строгой внешностью и качественным интерьером с хорошо проработанной эргономикой. При этом салон четырёхдверки максимально практичный — тут много разнообразных кармашков, немаленький бардачок и бокс под центральным подлокотником, который регулируется по длине и углу наклона. Но на заднем диване удобнее вдвоём — третьему пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель. Удобный по меркам седанов багажник на 480 литров имеет небольшую погрузочную высоту и широкий проём.

-2

Что можно купить? Полноприводную A4 B8 можно купить по цене новой Lada Vesta NG — в бюджет до 1,6 миллиона рублей укладывается две трети объявлений. А если поднять планку до 1,8 миллиона, то выбирать можно будет примерно из 80% машин на российской вторичке.

Скорее всего это будет машина с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 211 либо 225 л.с. в паре с роботизированной коробкой. Из опций можно рассчитывать на кожаный салон с электроприводами кресел, отделку деревом и мультимедийную систему MMI.

-3

Как едет? У А4 отлично настроенная подвеска и классная управляемость — ходовая жестковатая, но энергоёмкая. Полный привод и турбомотор органично дополняют шасси. Особенно хороша Audi на скользких дорогах, где все свои таланты показывает межосевой дифференциал Torsen.

-4

Чего ждать? ЛКП и антикор у А4 выполнены качественно, поэтому седан долго сохраняет приличный внешний вид. Жаль, что быстро затирается внешний хром. Во избежание протечек надо контролировать чистоту дренажной системы люка. В зимний период нередко обмерзают концевики механизма электро­склады­вания зеркал — проблема решается обычной чисткой.

-5

Качественные материалы внутренней отделки хорошо противостоят износу. Нередко отказывают датчики бесключевого доступа, но массовых проблем по электрической части обычно нет. Особенно если седан не подвергался неквалифи­цированному вмешательству.

Дорестайлинговый двухлитровый мотор с наддувом имеет склонность к повышенному расходу масла и растяжению цепи ГРМ. Стоит учитывать и то, что в этом возрасте немало двигателей подвергались гарантийному ремонту с заменой поршневой. Рестайлинговый турбомотор того же объёма предпочтительнее. Среди слабых мест — клапан управления фазо­регуляторами, помпа и перепускной клапан турбо­наддува. У редкого V6 3.2 ресурс более 250 тыс. км, причём его цепной привод ГРМ обычно доезжает до капремонта.

-6

Среди проблем семиступенчатого «робота» S-tronic — непредсказуемый ресурс сцеплений и возможный отказ управляющей электроники. В системе полного привода используется надёжный механический дифференциал Torsen.

Многорычажная подвеска у А4 достаточно крепкая: ресурс основных элементов примерно 120–150 тыс. км. Раньше сдаются только ступичные подшипники и стойки переднего стабилизатора.

-7

Авто
5,66 млн интересуются