«Белуга Проджектс Лоджистик» проводит ребрендинг логотипа и внешних коммуникаций. Компания занимается подъёмом и транспортировкой крупнотоннажных и негабаритных грузов с 2009 года, и накопила опыт в подготовке инженерных решений, выполнении такелажных и строительно-монтажных работ, организации речных и морских перевозок грузов, эксплуатации флота, транспорта и грузоподъёмного оборудования, поставках промышленного оборудования.
Специалисты «Белуга Проджектс Лоджистик» разработали ряд собственных решений и технологий, которые позволили реализовать более 100 сложных проектов и легли в основу обновления стратегии и видения компании. Мы взяли лучшее из предыдущего опыта, поставили перед собой новые амбициозные задачи по работе с крупными промышленными проектами, гарантируя безопасное выполнение работ и сохранность оборудования и имущества заказчика.
В рамках ребрендинга мы представили новый логотип, выполненный в трёх цветах: тёмно-синем, аквамариновом и белом. Цвета подчеркивают профессионализм и стремление к инновациям, прозрачность работы компании, соблюдение требований безопасности и охраны труда, открытость при взаимодействии с партнёрами и информационным сообществом. Мы планируем развивать все современные каналы коммуникаций – будут созданы и обновлены официальные аккаунты в социальных сетях Telegram, Дзен, ВКонтакте, YouTube. Основой акцент в текстовой части логотипа сделан на технологичность.
BELUGA TEC –Technology, Engineering, Construction
Но главные изменения произошли на официальном сайте – мы проанализировали произошедшие изменения внутри компании и создали новую клиентоориентированную стратегию. Эта стратегия явилась отправной точкой для формирования 4 направлений развития бизнеса и 6 фундаментальных решений, которые помогают промышленным компаниям изменить привычный подход к строительству.
В дальнейшем мы ставим своей целью разработку эталонных решений для ключевых отраслей российской промышленности.