Ищет дом маленькая собачка, которую нашли в лесу! Искали Мялку, а нашли чёрный комок позитива и энергии ♥️

1,4K прочитали

❤️НАШЛА ДОМ И СЕМЬЮ❤️

Сегодня мы хотим познакомить вас с одной из красавец приюта, с нашей лесной феей! 💕

Знакомьтесь! Заводная Лошадка!
🎠
#Лошадка_minidog, девочка, примерно 2 лет,  стерилизованная

🐎 И-го-го, ой, гав-гав.  Я с нами! Меня зовут Лошадка. И я - чёрный комок позитива и энергии. 

🤪 А еще меня называют лесной женщиной, ведь меня нашли в лесу во время поиска
Мялки (пожалуйста, помогите найти эту милую девочку 🙏). Я даже не помню, сколько я там жила.  К счастью, сейчас я в Домике и готова ехать в активную и жизнерадостную семью.

🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

😭 Приют по прежнему ищет Мялку, пожалуйста, помогите Домику найти ее.
Чат поиска: https://t.me/+HjGiUUh442hjYjhi

❤️НАШЛА ДОМ И СЕМЬЮ❤️ Сегодня мы хотим познакомить вас с одной из красавец приюта, с нашей лесной феей! 💕 Знакомьтесь! Заводная Лошадка!-2

🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏


💥 Я - Лошадка, мне нужно много носиться и играть. Я очень люблю компанию человеков,  чтобы побеситься.😝 Я даже с радостью поеду в частный дом, вот где я набегаюсь от души. Правда,  🤔 у меня есть небольшая проблемка с задней лапкой, мышца плохо работает из-за старого перелома. Но жить мне это не мешает совершенно.

😈 Я не люблю, когда меня ругают. Очень не люблю. Так не люблю, что могу сделать "рррррррр". Это я вас так пугаю, а не кусаю. 🫠

А еще у меня много шерсти.  За ней нужен уход и иногда походы к собачьему парикмахеру. 

👦👧 Я  поеду к деткам от 10 лет. Они умненькие и поймут, как со мной обращаться
🐈‍ Коты мне подходят
🐕 И со второй собачкой я найду общий язык.

❓️Так кому здесь нужно шилопопое чудо❓️

СКОРЕЕ звоните и проходите  СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ☎️.

В случае положительного решения ✌️приезжайте знакомиться и привезите: ошейник с адресником-медальоном и гравировкой вашего телефона, шлейку-маечку, рулетку на 5м, переноску.


Пристройство только в Москве и Московской области

📝Подписывается договор с паспортными данными владельца. Компенсируется стоимость стерилизации.
Почему? Читайте в правилах👉 Правила приют
❤️НАШЛА ДОМ И СЕМЬЮ❤️ Сегодня мы хотим познакомить вас с одной из красавец приюта, с нашей лесной феей! 💕 Знакомьтесь! Заводная Лошадка!-4

Подписывайтесь на наш канал в ДЗЕН, именно здесь вы сможете встретить своего друга 🐶💛

📍 Адрес приюта: г. Москва, ул. Угрешская, 2с91, 1 эт. (здание между корпусами 15 и 11). Рядом м. Кожуховская и м. Дубровка
📜 С подробными постами о хвостиках, что сейчас в поисках дома, вы можете ознакомиться на нашем канале в подборке "Ищут дом" 🏡
✔️ Как взять собачку в семью из приюта "Домик Мелкашей"
✔️ Домик Мелкашей в Telegram: minidog_911
✔️ Подписывайтесь на другие наши соц. сети, где мы всегда дублируем информацию.