В 1989 году англичанин Кеннет Брана дебютировал в кино постановкой шекспировской трагедии "Генрих V" и на следующее утро проснулся знаменитым. Подобно многим талантливым соотечественникам он был приглашен в Голливуд, где снял мелодраматический фэнтезийный детектив с легчайшим уклоном в нуар Dead Again. То есть, пошел ни много-ни мало по следам самого Альфреда Хичкока. Тот тоже по прибытию в Голливуд первым делом снял нуар ("Ребекку"). Исполнительным продюсером картины выступил Сидни Поллак, традиционно пытающийся разнообразить голливудский ассортимент. Впрочем, с нуаром фильм Браны объединяет немногое: пролог, составленный из кричащих газетных заголовков, под решительную "темную" музыку Патрика Дойла, да частичная, к тому же довольно скромная визуальная стилизация под черно-белое кино 40-х. Для нуара фильм Браны слишком бледен, легок, мелодраматичен, комичен и, так сказать, триллерообразно безобразен. Он ближе по духу к "эротическим триллерам", захлестнувшим экраны после огромного касс
Умереть заново (1991, США, триллер): Недо-нео-нуар
24 сентября 202324 сен 2023
501
2 мин