Roll-Royce Silver Shadow II 1978 года - это роскошь, стиль, показатель обеспеченность и вкуса у владельца, но …… это пока он не получил V8 6.2L Supercharged под свой капот и ещё немного мощности …… 1000 л.с.
За данный проект ответственность несёт команда из Hoonigan, известная всем работой с Кеном Блоком (ныне покойный). Учитывая все регалии и опыт команды, они не ограничивались работой исключительно над автомобилями Кен Блока, они также активно строили различного рода «show car», машины для дрифта и даже индивидуальные заказы, но там видно были очень солидные бюджеты для желающих.
Заводской V8 6.75L был удалён из подкапотного пространства и туда установлен V8 6.2L Supercharged мощностью в 707 л.с. и 880 Hm крутящего момента. От заводской роскоши RR осталась лишь память и ПТС, кузов был полностью раздет до кузова, вырезаны полы и внедрена каркасная рама.
У поклонников заводского исполнения, фанатов RR и эстетов уже начались сердечные боли, но хочу поспешить успокоить …… руль остался заводским.
На первом этапе именно так выглядел будущий RR мощностью 1000 л.с. Гоночные карбоновые ковши фирмы Sparco серии QTR-R, бревно в месте водительских ног, самодельный бензобак, 12.3 -х дюймовая приборка фирмы Holley.
Естественно заводская мощность была исключительно на начальных этапах и благодаря компании Magnuson Superchargers мощность составляет 1000 л.с. , но при установке мощного топливного насоса и усовершенствованной системе подачи легко может достигнуть 1400 л.с.
К небольшим доработкам и изменениям также можно отнести:
- Диски фирмы Rotiform LAS-R
- Cваренный выхлоп на компонентах фирмы Borla
- Шестипоршневые суппорта фирмы Baer с разборными вентилируемыми тормозными дисками
- Специально разработанный рычаг ручного тормоза, который блокирует переднюю или заднюю часть.
- Белая плёнка компании 360 Wraps