Найти тему

Владельцы Lada Kalina, Granta, Datsun не догадываются, пока не столкнутся с этой проблемой...

Приветствуем, друзья! Актуальная статья для владельцев Лада Калина (1, 2), Гранта, Датсун. Все прекрасно знают, что двигатель и коробка передач — это сердце автомобиля и за ними нужен соответствующий уход, тогда автомобиль прослужит вам верно и долго. Однако эти старания могут быть перекрыты из-за конструктивной особенности кронштейна силового агрегата, а именно кронштейна задней опоры двигателя. В интернете пользователи пишут и выкладывают фотографии, часть из них прилагаем.

Почему так происходит:
-Серийный кронштейн сделан из литого алюминия АЛ35 поэтому имеет высокую чувствительность к нагрузкам из-за чего и ломается.
-Из-за малого количества точек крепления и использования стальных болтов происходит деформация резьбы в картере КПП, что ведет к ослаблению всех 3-х узлов крепления.
-Самое неприятное, что поломка кронштейна может повлечь за собой разрушение картера КПП

Решать данную проблему лучшего всего превентивно чтобы избежать дополнительных трат на ремонт, тем более если ваш кронштейн уже сломался то однозначно стоит обратить внимание на преимущества стального усиленного кронштейна задней опоры двигателя, а это:


-Пожизненная гарантия
-Снижает нагрузки на КПП за счет дополнительной точки крепления.
-На 120% увеличен предел прочности по сравнению с серийным кронштейном – за счет исполнения из Стали 20, против литого алюминия АЛ35 (410 Мпа против 186 Мпа).
-Установка в штатные места крепления, без доработок.
-Увеличение жесткости силового агрегата (ДВС и КПП)
-Проверен временем и спортсменами

Заказать на официальном сайте на сайте для МКПП
Заказать на официальном сайте на сайте для АКПП