Есть люди-феномены, люди-звёзды и люди-таланты, а есть Амина Муадди – это симбиоз всего перечисленного. Девушка, дизайн туфель которой, за максимально короткий промежуток времени полюбился модницам от Нью-Йорка до Москвы. В чем секрет успеха и как сделать так, чтобы в числе твоих обожателей были Кендалл Дженнер, Тина Кунаки, Рианна и даже королева Иордании? Мы попытались его раскрыть и собрали все самое интересное.
Свой путь в обувной индустрии Амина начала после окончания Istituto Europeo di Design в Милане, работая стилистом в таком знаковом глянце как Vogue и GQ, параллельно разрабатывая модели для Alexandre Vauthier.Первым её самостоятельным проектом стал бренд OscarTiye в 2013, а уже в 2018 появился одноименный бренд Amina Muaddi.
Отличительной чертой обуви является каблук, который, несмотря на свою необычную архитектуру, оказался очень удобным, что также является гордостью бренда. Ещё одна фишка бренда – это отказ от сезонности, то есть политика see now, buy now.
«Я хотела сделать женственный каблук, который выглядел бы свежо и не заставлял бы жертвовать комфортом. Я спроектировала его и полетела в Венецию, сделала каблук за один день с моим техником и улетела обратно в Париж.»
Одна из основополагающих успеха – это, конечно, любовь и внимание звёзд. Одной из первых, кто предложил Амине сотрудничество стала Рианна, с которой они создали совместную коллекцию для Fenty.
После этого коллекцию Amina Muaddi SS 2020, показанную в рамках Парижской недели моды, закупили 35 самых весомых площадок e-comm. Это был фурор.
Также, в числе первых, кто обратил свой звездный взор на восходящего дизайнера, стал ASAP Rocky, в коллаборации с которым вышла капсульная коллекция. В капсулу вошли сандалии-гладиаторы со стразами, черные и прозрачные туфли с бабочкой, белые босоножки с цепями. Лицом кампании стала Тина Кунаки.
Сейчас, в 2023, под руководством Муадди рождается более ста пар в сезон для двух брендов, а с момента с момента анонса нового дропа до sold out проходит меньше суток.