Идея придумать свои простые задачи по JavaScript родилась тогда, когда я не нашла большого разнообразия самых простых задачек по JS для начинающих. Задачи с codewars и аналогичных сайтов оказались сложными для меня, а мне нужно было оттачивать навыки JavaScript с самого нуля. Пока я сочиняла свои задачки, заодно закрепила полученные знания)) чтоб посмотреть решение, прокрутите страницу вниз:
1. Задайте объект room и его параметры:
ключ height со значением 3
ключ tv со значением samsung
ключ big со значением true
Решение:
*
*
*
let room = {
height: 3,
tv: "samsung",
big: true
};
2. Выведите в alert или console.log все параметры объекта room по очереди
Решение:
*
*
*
alert(room.height);
console.log(room.tv);
alert(room.big);
3. Выведите в alert или console.log тип данных параметра big
Решение:
*
*
*
alert(typeof(room.big)); ответ: boolean
4. Выведите в alert или console.log количество символов в строке параметра tv (длину строки)
Решение:
*
*
*
alert(room.tv.length);
console.log(room.tv.length);
5. Выведите в alert или console.log результат расчёта: длина строки параметра tv минус 1
Решение:
*
*
*
alert([room.tv.length-1]);
console.log([room.tv.length-1]);
6. Поменяйте samsung на все заглавные буквы и выведите в alert или консоль лог.
Решение:
*
*
*
alert(room.tv.toUpperCase());
console.log(room.tv.toUpperCase());
7. Замените samsung на LG в нашем объекте room
Решение
*
*
*
room.tv.replace('samsung', 'LG'));
8. 1. Добавьте в наш объект room ещё одну пару ключ-значение: ключ furniture, значение - массив из 3 строк: "table", "chair", "sofa"
2. выведите chair в console.log (путем обращения к массиву)
Решение
*
*
*
room.furniture = ["table", "chair", "sofa"];
console.log(room.furniture[1]);
9. Удалите из нашего объекта room параметр big
Решение
*
*
*
delete room.big;
10. Задайте объект room c ключом tv: "samsung", проверьте, существует ли свойство tv и свойство table
let room = {
tv: "samsung",
};
Решение
*
*
*
1. способ:
alert("tv" in room); ответ: true
alert("table" in room); ответ: false
2. способ:
alert(room.tv === undefined); ответ: false
alert(room.table === undefined); ответ: true
11. 1. Задайте переменную paint со значением color
2. Создайте объект room и внутри него задайте ключ: в качестве имени ключа возьмите из переменной paint её значение color, в качестве значения присвойте blue
3. Выведите в консоль лог ключ и его значение blue
Решение
*
*
*
let paint = "color";
let room = {
[paint]: "blue"
};
alert(room.color);