Найти тему

Размещение рекламы в Телеграме через Директ: как это будет и в чем плюсы для рекламодателей?

Оглавление

Телеграм — лакомый кусочек для рекламодателей, но размещаться в нём всегда было заморочено — тут либо короткое объявление Telegram Ads без картинок и видео, которое легко может затеряться в ленте, либо бесконечные переписки с блогерами по поводу размещения и не всегда оправданные расходы по итогу.

На прошлой неделе Яндекс объявил о начале закрытого тестирования рекламы в телеграм-каналах для рекламодателей. Пока ребята готовят конечный продукт, предлагаем изучить новые возможности инструмента, о которых заявляют в Яндексе.

Как это выглядит

Объявление получается нативным: оно выглядит как обычный пост в Телеграм и релевантен тематике канала. Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка, дисклеймер или дополнительные ссылки.

Рекламное объявление в канале Телеграм на компьютере и в мобильной версии
Рекламное объявление в канале Телеграм на компьютере и в мобильной версии

Как это работает

Рекламные объявления размещаются в кабинете Директа. В рекламной кампании можно задать бюджет на неделю и указать максимальную стоимость клика. Для рекламы в Телеграме доступна только стратегия Максимум кликов: можно либо выбрать максимум кликов по указанной средней цене, либо за указанный бюджет.

Объявление будет состоять из текста до 700 символов и картинки/видео. Также в объявление можно добавить кнопку действия. Статистика появится в Мастере отчётов, а Телеграм-каналы можно выбрать самостоятельно из перечня тех, которые сотрудничают с Яндексом.

Яндекс обещает две классные фишки:

  • Клики будут оплачиваться только в течение первых 48 часов. По истечению этого срока все переходы для рекламодателя бесплатные.
  • Яндекс позаботился о рекламодателях и будет автоматически прикреплять ссылку на страницу “О рекламодателе”, где размещена информация по маркировке.

Сколько это стоит

Максимальная цена клика — от 30 до 300 рублей.

Но несмотря на невысокий по стоимости порог входа в этот инструмент, нужно брать во внимание, что авторы Телеграм-каналов также устанавливают минимальную стоимость рекламных размещений в своих каналах. Поэтому важно понимать, что при очень низком бюджете сузится и круг каналов для размещения.

Почему это обещает быть классным?

Главный интерес, который представляет платформа, — её аудитория.

В 2022 году количество активных пользователей в Телеграме превысило 700 миллионов, поэтому Telegram — огромная площадка, в которой для каждого рекламодателя найдётся своя целевая аудитория.

Согласно исследованию TGstat за 2023 год, среди активной аудитории Telegram стабильно высок процент аудитории с высоким доходом: 21% опрошенных зарабатывают свыше 150 тысяч, а 6.6% — больше 300 тысяч в месяц.

Это же исследование говорит о том, что у 17% опрошенных пользователей есть подписка на Telegram Premium, и они не видят официальной рекламы. Здесь важно понимать, что опрос проводился среди активных пользователей, поэтому у рекламы всё ещё высокие шансы быть увиденной.

Подводя итоги

Не знаем как вы, а мы с нетерпением ждём результатов теста и запуска этого инструмента для всех пользователей.

На данном этапе он выглядит многообещающе для рекламодателей за счет того, что можно показывать рекламу в виде обычных постов в каналах с аудиторией, которая с большой вероятностью заинтересуется этим объявлением.

Новый инструмент значительно упрощает процесс размещения, охватывает огромную аудиторию мессенджера и позволяет платить за понятный результат. Надеемся, что уже скоро сможем опробовать его для рекламы наших клиентов!