Телеграм — лакомый кусочек для рекламодателей, но размещаться в нём всегда было заморочено — тут либо короткое объявление Telegram Ads без картинок и видео, которое легко может затеряться в ленте, либо бесконечные переписки с блогерами по поводу размещения и не всегда оправданные расходы по итогу.
На прошлой неделе Яндекс объявил о начале закрытого тестирования рекламы в телеграм-каналах для рекламодателей. Пока ребята готовят конечный продукт, предлагаем изучить новые возможности инструмента, о которых заявляют в Яндексе.
Как это выглядит
Объявление получается нативным: оно выглядит как обычный пост в Телеграм и релевантен тематике канала. Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка, дисклеймер или дополнительные ссылки.
Как это работает
Рекламные объявления размещаются в кабинете Директа. В рекламной кампании можно задать бюджет на неделю и указать максимальную стоимость клика. Для рекламы в Телеграме доступна только стратегия Максимум кликов: можно либо выбрать максимум кликов по указанной средней цене, либо за указанный бюджет.
Объявление будет состоять из текста до 700 символов и картинки/видео. Также в объявление можно добавить кнопку действия. Статистика появится в Мастере отчётов, а Телеграм-каналы можно выбрать самостоятельно из перечня тех, которые сотрудничают с Яндексом.
Яндекс обещает две классные фишки:
- Клики будут оплачиваться только в течение первых 48 часов. По истечению этого срока все переходы для рекламодателя бесплатные.
- Яндекс позаботился о рекламодателях и будет автоматически прикреплять ссылку на страницу “О рекламодателе”, где размещена информация по маркировке.
Сколько это стоит
Максимальная цена клика — от 30 до 300 рублей.
Но несмотря на невысокий по стоимости порог входа в этот инструмент, нужно брать во внимание, что авторы Телеграм-каналов также устанавливают минимальную стоимость рекламных размещений в своих каналах. Поэтому важно понимать, что при очень низком бюджете сузится и круг каналов для размещения.
Почему это обещает быть классным?
Главный интерес, который представляет платформа, — её аудитория.
В 2022 году количество активных пользователей в Телеграме превысило 700 миллионов, поэтому Telegram — огромная площадка, в которой для каждого рекламодателя найдётся своя целевая аудитория.
Согласно исследованию TGstat за 2023 год, среди активной аудитории Telegram стабильно высок процент аудитории с высоким доходом: 21% опрошенных зарабатывают свыше 150 тысяч, а 6.6% — больше 300 тысяч в месяц.
Это же исследование говорит о том, что у 17% опрошенных пользователей есть подписка на Telegram Premium, и они не видят официальной рекламы. Здесь важно понимать, что опрос проводился среди активных пользователей, поэтому у рекламы всё ещё высокие шансы быть увиденной.
Подводя итоги
Не знаем как вы, а мы с нетерпением ждём результатов теста и запуска этого инструмента для всех пользователей.
На данном этапе он выглядит многообещающе для рекламодателей за счет того, что можно показывать рекламу в виде обычных постов в каналах с аудиторией, которая с большой вероятностью заинтересуется этим объявлением.
Новый инструмент значительно упрощает процесс размещения, охватывает огромную аудиторию мессенджера и позволяет платить за понятный результат. Надеемся, что уже скоро сможем опробовать его для рекламы наших клиентов!