12 июля был юбилей со дня спасения экипажа дирижабля "Италия" советским ледоколом "Красин". 1920 - х годах стала развиваться полярная авиация к которой относились и дирижабли. До трагедии, дирижабль "Италия" уже летал по полярным маршрутам. Но в третий полёт дирижабля оказался не удачным. На обратном пути, по неизвестной причине он начал терять высоту и разбился об льдину. Из экипажа дирижабля (12 человек и собака) уцелело 6 человек. О судьбе остальных 6 до сих пор ничего не известно. Экипажу повезло. После падения уцелела провизия, радиостанция и приборы благодаря которым выжившие смогли определить своё местоположение. Была органисована спасательная операция, в которой участвовали Италия, Норвегия, Финляндия, Швеция, Франция и СССР. Спасение людей стало бы не возможно без ещё одного человека: Николая Рейнгольдовича Шмита. Именно он сумел перехватить сигнал радиостанции "Италии". На обследование места крушения вылетел шведский пилот Эйнер Блумберг. Ему даже удалось сесть на льдину рядом с "Красной палаткой" - именно так стали называть лагерь уцелевших. Он смог вывести с льдины генерала Нобиле - командира экспедиции. Затем Эйнер вернулся к лагерю, но при посадке разбил самолёт и стал одним из узников красной палатки.
По итогу итальянцев и одного шведа спас ледокол "Красин". Команда ледокола подобрала выживших, отогрела и доставила на большую землю. Можно сказать что спасение "Италии" стало возможно только при помощи единственного в мире ледокольного флота.