Найти тему

Какие сегменты автобусов занимают китайские бренды

По данным  маркетингового агентства НАПИ китайские производители наращивают свое присутствие в сегментах автобусов особо большого, большого и среднего классов. Так по итогам 1 полугодия текущего года доля китайских автобусов в сегменте большого класса выросла на 24%, в сегменте автобусов особо большого класса – на 24,5%. Даже в сегменте автобусов среднего класса, где позиции  китайских производителей были не сильны, их доля выросла на 8,6%.

Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)

https://napinfo.ru/infographics/kakie-segmenty-avtobusov-zanimayut-kitajskie-brendy/

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.