26,9K подписчиков

Как стать решительнее

272 прочитали

и наконец-то сделать то, что очень давно откладывал

Абсолютно каждый из нас способен на бОльшее: он достоин любимой работы, классного окружения и лучшего отношения к себе! Но крайне мало людей, которые все-таки решаются изменить свою жизнь и встать лицом сначала к собственному страху, а далее к успеху.У нас невероятно много страхов! По типу:”а что подумают?”, “а как я это сделаю?”, «а вдруг не получится?» ”а может я не достоин этого?”И ты не найдешь ответы на эти вопросы, пока не решишься взглянуть страху в глаза.Я собрал для тебя 6 советов, которые помогли мне не мечтать, а ДЕЙСТВОВАТЬ. И я уверен, что они 100% пригодятся и тебе1. Представь, как бы сделал твой авторитет
У каждого из нас есть какой-то авторитетный человек. Это может быть знакомый, которым ты восхищаешься, блогер, или даже персонаж фильма. Представь, что действие, которое ты боишься сделать, делал бы он. Подумай, как бы он действовал в данном случае? Он же уверен в результате. Какой план у него был? И просто попробуй отключить эмоции и сделай так же.2. Веди список законченных дел за день
На самом деле ты каждый день делаешь намного больше, чем тебе кажется. Просто у тебя абсолютно нет на этом фокуса.Я же предлагаю тебе фиксировать каждое законченное дело. Приготовил завтрак - записал в заметку, закончил небольшое задание на работе - записал, решил сделать заказ в интернете и сделал - записал. Это займет у тебя ровно 10 секунд, но в голове будут вырабатываться нейронные связи о том, что во-первых, ты действительно много чего выполняешь за день, а во-вторых, что если ты что-то решил сделать, то ты это всегда делаешь.И если регулярно вести такой дневник, то действительно сложные решения будут тебе даваться намного легче, тк ты привык к тому, что если что-то задумал, то ты это делаешь и доводишь до конца.3. Сделай первый шаг
Практически всегда нас останавливает именно этот ПЕРВЫЙ ШАГ. Мы можем долго обдумывать, как его сделаем, как подготовиться к нему, но страх берет свое и мы вновь бросаем этоЧасто эти обдумывания забирают больше сил, времени и энергии, чем само действие!Мой совет: разреши себе делать это всего 3 минуты! Не хочется делать разминку? Сделай 3 минуты. Не захочешь делать дальше - ничего страшного, не делай. Но, скорее всего, тебе будет уже обидно, что ты начал и сделал мало, и захочется продолжить. Главное сделать первый импульс!4. Поставь ограничение
Есть такая фраза: "умные мысли преследовали меня, но я оказался быстрее". Часто к нам прилетают умные мысли, но мы тщательно стараемся избавиться от них и скрыть под предлогом "не хочу/не получится".Поэтому мой совет таков: поставь временные рамки на принятие любых решений в жизни (например 20 секунд). И придумай небольшое, но напрягающее наказание, которое ты должен будешь выполнить, если не уложился в них. Например: 30 отжиманий или стойка на кулаках. Часто проще будет сделать что-то, а не стоя на кулаках чувствовать себя неудачником.5. Меньше обдумывай - больше действуй
Ты можешь годами думать о том, как ты откроешь свой бизнес или подойдешь на улице к красивой девушке, или просто за 5 минут это сделать. Теперь посчитай: думал ты ГОДЫ, а сделал за 5 МИНУТ.Чем больше ты будешь все продумывать, тем больше будет появляться сомнений и вопросов. Поэтому просто действуй, а уже по ходу дела разберешься!6. Найди мотиватора
Когда В ОДИНОЧКУ действовать все же не получается, нужно найти себе кого-то, кто в нужный момент вдохновит, зарядит или даст дружеского пинка.Такой вариант - мой
челлендж по раскрепощенности и уверенности в себе. Я собираю таких же как ты ребят, которые очень хотят что-то изменить в своей жизни, измениться самим - чтобы решиться на новые действия в своей жизни и стать общительнее, раскрепощеннее, найти друзей, любовь и самореализацию.Стартуем уже в среду, 19 июля. Есть вариант проходить его самостоятельно, смотря мои видео, либо в группе с такими же как и ты и поддержкой лично от меня.Чтобы участвовать в челлендже, переходи по ссылке: https://stasyornik.com/?utm_source=dzen&utm_medium=art&utm_campaign=dz