Оставляют негативные комментарии, а ты не знаешь как на них правильно реагировать? Сегодня мы рассмотрим основные ошибки работы с хейтерами. Советы тебе подготовила Полина, aka самый неконфликтный SMM-специалист KAZIMOV.PRO.
Итак, основные ошибки при работе с негативом:
1. Удалять комментарии и банить авторов
Такой подход не остановит человека. Он будет продолжать распространять негатив, но уже в офлайн формате.
2. Игнорировать негатив
Уходить от негатива - тоже плохая идея. Может сложиться ощущение, что вам нечего ответить и плохой комментарий в ваш адрес или в адрес вашего товара – правда. Игнорирование = незаинтересованность собственным комьюнити.
3. Несвоевременно реагировать
В среднем, человек готов ждать ответ на свой вопрос 15 минут. Ответ спустя день, два, три… его может уже не интересовать. Чтобы не потерять лояльность своей аудитории, выходите на обратную связь.
4. Использовать фейки и фальшивые отзывы
На мой взгляд, самая большая ошибка. Сами вспомните. Какое ощущение у вас вызывают отзывы на продукт, когда идёт комментарий «Заказ не пришел», а следом за ним «Лучший товар, буду заказывать ещё». Так вы никогда не улучшите свою репутацию, потому что люди склонны обращать внимание на минусы в первую очередь.
5. Не признавать ошибки
Тут все просто. Если вы не правы – не бойтесь это признать. Среди нас нет идеалов. Да, ошибки и трудности случаются, но главное то, как вы сможете выбраться из этой ситуации.
Будьте настоящими, не игнорируйте негативные комментарии и любите своё комьюнити!