Найти в Дзене
Офисные клерки

Я ТЕБЯ СЕЙЧАС В ЧС КИНУ!

Оглавление

Оставляют негативные комментарии, а ты не знаешь как на них правильно реагировать? Сегодня мы рассмотрим основные ошибки работы с хейтерами. Советы тебе подготовила Полина, aka самый неконфликтный SMM-специалист KAZIMOV.PRO.

Итак, основные ошибки при работе с негативом:

1. Удалять комментарии и банить авторов

Такой подход не остановит человека. Он будет продолжать распространять негатив, но уже в офлайн формате.

-2

2. Игнорировать негатив

Уходить от негатива - тоже плохая идея. Может сложиться ощущение, что вам нечего ответить и плохой комментарий в ваш адрес или в адрес вашего товара – правда. Игнорирование = незаинтересованность собственным комьюнити.

-3

3. Несвоевременно реагировать

В среднем, человек готов ждать ответ на свой вопрос 15 минут. Ответ спустя день, два, три… его может уже не интересовать. Чтобы не потерять лояльность своей аудитории, выходите на обратную связь.

-4

4. Использовать фейки и фальшивые отзывы

На мой взгляд, самая большая ошибка. Сами вспомните. Какое ощущение у вас вызывают отзывы на продукт, когда идёт комментарий «Заказ не пришел», а следом за ним «Лучший товар, буду заказывать ещё». Так вы никогда не улучшите свою репутацию, потому что люди склонны обращать внимание на минусы в первую очередь.

-5

5. Не признавать ошибки

Тут все просто. Если вы не правы – не бойтесь это признать. Среди нас нет идеалов. Да, ошибки и трудности случаются, но главное то, как вы сможете выбраться из этой ситуации.

-6

Будьте настоящими, не игнорируйте негативные комментарии и любите своё комьюнити!